Бизнес-концепция Holiday.by с приходом Стельмаха не изменится

© Photo : Анна Иванова/Holiday.byСоучредитель ресурса Holiday.by Андрей Барашко
Соучредитель ресурса Holiday.by Андрей Барашко - Sputnik Беларусь
Подписаться
Соучредитель ресурса Андрей Барашко прокомментировал для читателей Sputnik появление в его команде экс-директора и бывшего главреда Onliner.by.

МИНСК, 18 мар — Sputnik. Бизнес-концепция Holiday.by с приходом нового топ-менеджера не изменится, заявляет соучредитель ресурса Андрей Барашко.

Экс-директор Onliner.by Стельмах возглавил Holiday.by

Экс-директор Onliner.by Александр Стельмах стал новым руководителем компании "ХолидэйБай Медиа", в которую входят проекты Holiday.by, Bilet.by и Arendazala.by. Новое назначение известной в Беларуси медиаперсоны активно обсуждается в Байнете.

"Я бы не стал на сто процентов увязывать имя конкретного менеджера с "последним местом работы". Holiday.by и Onliner.by это принципиально разные площадки и у них разные концепции", — заявил в интервью корреспонденту Sputnik Барашко.

По его словам, "любой опытный сотрудник приносит на новое место работы алгоритмы и принципы, которые когда-то сработали". Соучредитель компании подчеркнул, что бизнес-концепция Holiday.by не меняется. "Мы, как и раньше, будем давать возможность большому числу белорусов максимально просто выбрать путевку, агентство, место отдыха за границей и в Беларуси, а также регулярно писать на темы, связанные с отдыхом", — отметил он. 

Пляж Анапы, архивное фото - Sputnik Беларусь
Турсезон-2015: чего ждать туристам и туриндустрии
Проект Holiday.by, которому 1 апреля исполнится 14 лет, у большинства игроков на информационном рынке ассоциировался исключительно с именем Андрея Барашко. "За это время мы научили туррынок Беларуси на высоком уровне рекламировать свои услуги в интернете. Но я прекрасно осознаю, что мои подходы к развитию бизнеса могли притупиться и, не чувствуя этого, я мог наступать на большие грабли", — признался собеседник Sputnik. Он добавил, что это была одна из причин смены руководства и привлечения в компанию профессионалов с положительным опытом на белорусском медиарынке.

Говоря о проблеме кадров в медиасфере, соучредитель популярного туристического портала отметил, что финансовый кризис сделал свое дело.

"Если еще год назад на рынке труда слова хорошего специалиста (без разницы, это специалист по работе с клиентами или журналист, например) было найти определенно трудно, то уже в начале 2015 года на простую вакансию журналиста портала в первый день можно получить до 300 откликов с одной доски объявлений", — рассказал он.

Здание Белтелерадиокомпании - Sputnik Беларусь
Фотоблогер Мотолько: я все равно привлеку БТ к суду
И признался, что найти хорошего редактора, а тем более главного редактора медиаресурса, по-прежнему трудно. "Это не просто хороший автор, а в первую очередь управленец, но который прошел все уровни работы в журналистике. Что-то очень близко гостиничному бизнесу, когда в уровень менеджмента ты не можешь просто прийти без собственного опыта работы на рецепции и понимания, как работает горничная или room-service", — сказал Барашко. И в этом вопросе в Беларуси рынок сужается, с сожалением констатировал он.

В числе причин, которые привели к такой ситуации на информационном рынке, собеседник Sputnik назвал небольшое количество успешных онлайн-СМИ.

Комментируя тенденции туристического рынка, соучредитель Holiday.by, отметил, что "этот сезон не будет похож ни на один из предыдущих, которые я видел с 1998 года". По словам специалиста, происходит ежемесячная смена конъюнктуры туррынка на фоне очевидной "белорусской паузы" туристов.

"В любой непонятной ситуации белорусы замирают "до лучших времен". Поэтому факт, который можно констатировать уже сегодня — туристы будут заказывать заграничные путевки не заранее, а непосредственно накануне даты отпуска", — сказал он.

Барашко также отметил, что по статистике Holiday.by спрос на отдых в Беларуси (в первую очередь на агроусадьбы, коттеджи и загородные комплексы) по сравнению с мартом 2014 года вырос на 22%. 

Лента новостей
0