МИНСК, 18 мар — Sputnik. Бизнес-концепция Holiday.by с приходом нового топ-менеджера не изменится, заявляет соучредитель ресурса Андрей Барашко.
Экс-директор Onliner.by Александр Стельмах стал новым руководителем компании "ХолидэйБай Медиа", в которую входят проекты Holiday.by, Bilet.by и Arendazala.by. Новое назначение известной в Беларуси медиаперсоны активно обсуждается в Байнете.
"Я бы не стал на сто процентов увязывать имя конкретного менеджера с "последним местом работы". Holiday.by и Onliner.by это принципиально разные площадки и у них разные концепции", — заявил в интервью корреспонденту Sputnik Барашко.
По его словам, "любой опытный сотрудник приносит на новое место работы алгоритмы и принципы, которые когда-то сработали". Соучредитель компании подчеркнул, что бизнес-концепция Holiday.by не меняется. "Мы, как и раньше, будем давать возможность большому числу белорусов максимально просто выбрать путевку, агентство, место отдыха за границей и в Беларуси, а также регулярно писать на темы, связанные с отдыхом", — отметил он.
Говоря о проблеме кадров в медиасфере, соучредитель популярного туристического портала отметил, что финансовый кризис сделал свое дело.
"Если еще год назад на рынке труда слова хорошего специалиста (без разницы, это специалист по работе с клиентами или журналист, например) было найти определенно трудно, то уже в начале 2015 года на простую вакансию журналиста портала в первый день можно получить до 300 откликов с одной доски объявлений", — рассказал он.
В числе причин, которые привели к такой ситуации на информационном рынке, собеседник Sputnik назвал небольшое количество успешных онлайн-СМИ.
Комментируя тенденции туристического рынка, соучредитель Holiday.by, отметил, что "этот сезон не будет похож ни на один из предыдущих, которые я видел с 1998 года". По словам специалиста, происходит ежемесячная смена конъюнктуры туррынка на фоне очевидной "белорусской паузы" туристов.
"В любой непонятной ситуации белорусы замирают "до лучших времен". Поэтому факт, который можно констатировать уже сегодня — туристы будут заказывать заграничные путевки не заранее, а непосредственно накануне даты отпуска", — сказал он.
Барашко также отметил, что по статистике Holiday.by спрос на отдых в Беларуси (в первую очередь на агроусадьбы, коттеджи и загородные комплексы) по сравнению с мартом 2014 года вырос на 22%.