16:04 22 Сентября 2020
  • 100 RUB3.40
Наука и технологии
Получить короткую ссылку
Коронавирус COVID-19 (2584)

Исследователи считают, что вещество обладает способностью к диффузии в тканях, благодаря чему способно лучше нейтрализовать вирус.

МИНСК, 15 сен – Sputnik. Белок, способный полностью нейтрализовать коронавирус SARS-CoV-2 даже при минимальной дозировке, обнаружили ученые из университета в Питтсбурге (США). Исследование размещено в научном журнале Cell.

Речь о белковом соединении, размер которого в 10 раз меньше полноразмерного антитела, используемого для создания препарата Ab8 против COVID-19. Его обнаружили благодаря быстрому анализу 100 миллиардов потенциальных молекул, способных контактировать с S-белком коронавируса.

Патоген попадает в организм именно через данное вещество, после белкового соединения с иммуноглобулином образуется препарат Ab8. По данным исследования, препарат показал высокую эффективность в профилактике и лечении коронавируса среди мышей и хомяков.

Ученые считают также, что вещество обладает способностью к диффузии в тканях, благодаря чему способно лучше нейтрализовать вирус. Кроме того, молекулы не связываются с клетками человека, из-за чего побочные эффекты можно свести к минимуму.

Напомним, в середине июля американские СМИ сообщали о планах фармацевтических компаний начать массовый выпуск вакцины от коронавируса в течение полутора месяцев, а к концу 2021 года в стране планируют выпустить 300 миллионов доз препарата. В начале сентября было заявлено о возможной готовности препарата к октябрю.