МИНСК, 15 мая – Sputnik. Компания "Яндекс" представила карту минского метро, где станции названы в честь популярных у жителей и гостей мест в городе – тех, куда пытаются добраться через эти станции. Для этого были использованы сведения о запросах пользователей в сервисе "Яндекс.Карты", которые те задавали в вестибюлях станций.
На альтернативной карте, например, "Немига" называется "Галерея" (в честь расположенного там торгового центра), станция "Михалово" переименована в "Визовый центр Литвы", который часто здесь ищут пользователи в своих запросах, а "Кунцевщина" превратилась в "Репаблик" (так называется популярный клуб в этом районе).
ГУМ оказался на первой строчке сразу на двух станциях: "Октябрьской" и "Купаловской", однако на "Октябрьской" доля запросов про универмаг была выше, поэтому именно ее переименовали в "ГУМ", а "Купаловская" обрела новое название в честь ресторана, который стал вторым в топе запросов, связанных с этой станцией.
"Яндекс" составил для каждой станции на карте список компаний и достопримечательностей, которыми чаще всего интересовались пользователи в своих запросах для каждой из них.
Если нажать на подписи на карте, то можно увидеть настоящее название станции метро и перечень самых популярных у людей мест, которые обычно ищут здесь. Единственной станцией столичной подземки, которая не получила альтернативного названия, стал "Борисовский тракт", который на карте выделен серым цветом, поскольку здесь не нашлось популярных мест, притягивающих посетителей.
Добавим, что такие же альтернативные карты метро "Яндекс" создал для Москвы и Санкт-Петербурга.