По Неделям моды, которые продолжаются в Европе и других точках планеты, можно смело выделить два основных тренда в сезоне "осень-зима 2018-2019"― это спорт и ностальгия по СССР. Эту волну уже подхватили дизайнеры по всему миру, и постепенно такая мода приходит и на постсоветское пространство, рассказала в интервью Sputnik Грузия дизайнер Алена Кутузова.
Многие европейские и российские дизайнеры, например, Louis Vuitton и Алена Ахмадуллина, уже показали на подиумах свою версию спортивного шика, и именно на него стоит сделать упор, подбирая одежду и аксессуары для повседневного гардероба, отметила собеседница Sputnik.
"Если мы говорим о конкретных вещах, не забудьте обратить внимание на такую полюбившуюся многим обувь, как дутики ― ту самую, которую в СССР любили и носили наши мамы и бабушки", ― посоветовала Кутузова.
Также одним из трендов, который переходит из сезона в сезон, является пластик. Он снова актуален, но дизайнеры его сейчас переосмысливают. Если раньше невозможно было представить гардероб модника без пластиковой сумки, то сейчас стоит готовиться к новому варианту пластика ― обуви. Этот тренд появился в прошлом сезоне благодаря Jimmy Choo, и сейчас его активно используют дизайнеры всего мира.
"Что касается цветовой гаммы, в осенне-зимнем сезоне в обязательном порядке стоит выбрать всеми любимый черный цвет. Но самый главный хит ― это серебро. Этот цвет покоряет подиумы, начиная с Недели моды в Париже, и захватил умы практически всех дизайнеров. Это ровно тот тренд, на который делают ставку, и он будет актуален минимум ближайшие пару сезонов", ― рассказывает Кутузова.
Фрагмент беседы с дизайнером Аленой Кутузовой слушайте на радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
- Сочные краски, бахрома и перья. Главные тренды Недели моды в Нью-Йорке
- Неделя мужской моды в Париже: широченные штаны, косыночки и латекс
- Минские бомжи пешком пришли на Неделю моды в Москве