МИНСК, 6 мая – Sputnik. Минский городской институт развития образования проводит опрос среди столичных педагогов на тему применения информационных технологий в обучении.
В Беларуси нет понятия "дистанционное обучение": ребята могут учиться удаленно только по индивидуальным учебным планам, остальные же должны получать отметки в школах. При этом предусмотрена возможность применения педагогами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), то есть вести уроки удаленно.
Шире эта возможность начала использоваться на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации, однако единой методики применения ИКТ нет: в итоге учителя сами искали ресурсы и сервисы, с помощью которых можно было вести онлайн-занятия. Впрочем, в Минске чиновники давали рекомендации и старались наладить эту работу.
Теперь Минский городской институт развития образования решил провести опрос среди столичных педагогов на тему применения информационных технологий в обучении. Столичных учителей просят рассказать о применяемых для онлайн-обучения сервисах. Также педагоги могут рассказать, какую информационную, организационную и методическую поддержку они хотели бы получить.
Напомним, сегодня ставить оценки ребятам, которые не ходят в школу, нельзя законодательно. При этом в Минобре пообещали, что без аттестации никто не останется. Если родители решат и дальше оставлять ребенка дома, то он может быть аттестован по трем четвертям.
Читайте также:
-
Сельские школы о дистанционке: технически мы готовы, но не хватает знаний
-
В Минобразования обсуждают, как ставить оценки в школах "на удаленке"
-
Для школьников появились онлайн-консультации почти по всем предметам