Работать надо агрессивно: глава Беллегпрома о планах на российский рынок

Белорусский концерн планирует развивать свою сеть магазинов в России, а также совместный с ритейл-проект.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
МИНСК, 6 июн – Sputnik. Продажи продукции белорусского легпрома успешно идут в обновленном павильоне ВДНХ, особенно летом и весной, сообщила журналистам председатель госконцерна Беллегпром Татьяна Лугина.
Ярмарку-продажу белорусских товаров в павильоне Беларуси на московской ВДНХ обновили летом 2022 года после того, как его работу раскритиковал президент Беларуси Александр Лукашенко.
По словам Лугиной, теперь там хорошая выручка.
Она добавила, что в 2022 году отрасль не обязательно ощутила прямые санкции, но вызовы все равно были. Приходилось искать новые рынки и подходы.
"Большинство предприятий, если не все, успешно справились с этой задачей", - считает Лугина.
"Беллегпром" хочет одеть около 2 млн зимбабвийских школьников>>>

Основной рынок

Базовым экспортным рынком для легпрома, как отметила глава госконцерна, остается Россия.
"Безусловно, нас радует именно открытость. Открытость и на уровне губернаторов, и на уровне муниципальных ведомств, и, конечно же, бизнеса", - отметила председатель.
Она считает, что в России довольно успешно развивается бренд "БелРу". Под этой маркой там открываются магазины белорусского легпрома. Проектом занимаются российские партнеры. Под него в Московской области летом 2022 года специально зарегистрирована новая компания "Торговый дом Бел.Ру".
Сейчас под брендом "Бел.Ру" работает интернет-магазин, где продают не только белорусскую одежду и обувь, но и другие товары из Беларуси, в том числе косметику.
Открыты и две офлайн-точки в Москве. Одна из них находится в Химках, а другая – в одном из крупнейших торговых центров российской столицы "Кунцево Плаза".
Как убыточный "Блакiт" превратить в прибыльный, пояснил Головченко>>>

Планы легпрома

В этом году планируется открыть еще два магазина "Бел.Ру" в Москве и Нижнем Новгороде. На Россию будут расширять и сеть "Да Дому". Пока что у нее всего один магазин в Минске – в ТЦ Dana Mall. Скоро может появиться еще один в ТЦ "Столица".
В течение трех лет концерн намерен открыть десять таких же магазинов в России.
Лугина не уточнила, будут ли они работать по франшизе, либо им будет управлять одно из предприятий концерна. В Беларуси сетью "Да Дому" занимается Оршанский льнокомбинат.
Глава концерна подчеркнула, что сейчас нужно активно осваивать рынок России, иначе белорусов там опередят коллеги из Китая, Узбекистана и Турции.
"Понимая это, мы стараемся работать интенсивно и в некоторой степени агрессивно", - сказал Лугина.
Есть планы выхода на рынок Средней Азии с льняными изделиями и смешанными тканями из хлопка и полиэфира. В Беларуси будут развивать стоковые магазины. Первый уже открылся в Гомеле на базе фабрики "8 марта". Пока этот формат опробуют на регионах. Не исключено и открытие магазинов в Минске.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!
Также на Sputnik:
Белорусская фирма хочет заменить IKEA в РФ: узнали, кто за ней стоит
"Беллегпром" замахнулся на лавры IKEA и Jysk: будет торговая сеть "Да дому"
Аналог IKEA скоро появится в Беларуси – правительство