Технический сбой на БЖД: оформление электронных билетов пока недоступно

Купить либо вернуть проездной документ возможно только в билетных кассах.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
МИНСК. 24 янв - Sputnik. Справочные web-ресурсы Белорусской железной дороги и сервисы оформления электронных проездных документов по техническим причинам временно недоступны, сообщили на предприятии в понедельник.
"В настоящее время проводятся работы по восстановлению работоспособности систем", - рассказали там и принесли извинения за доставленные неудобства.
В сложившейся ситуации БЖД рекомендует пассажирам, желающим приобрести билет либо вернуть электронный, обращаться непосредственно в железнодорожные кассы.
Если такая возможность отсутствует, пассажир может написать соответствующее заявление и направить его по адресу ул. Ленина, 17, г. Минск, 220030 или электронной почтеns@rw.by, оно будет рассмотрено в претензионном порядке. В заявлении необходимо указать ФИО, адрес заявителя, причину обращения и реквизиты проездного документа, подлежащего возврату.
В БЖД уточнили: направлять электронные обращения следует с адресов электронной почты, на которые зарегистрированы аккаунты в системе продажи проездных документов.
За справочной информацией нужно обращаться в кассы или по телефону контакт-центра Белорусской железной дороги 105. Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Беларуси, осуществляется по телефону +375 222 39 25 47.
Читайте на Sputnik:
Единый проездной на все виды транспорта могут ввести в Минске
Ограничения на международные перевозки неэффективны – ВОЗ
В ЕАЭС рассказали, когда восстановятся ж/д перевозки между странами