Побег польского солдата Эмиля Чечко и озвученные белорусским СМИ признания о том, что происходит на польской границе с мигрантами и волонтерами, стали безусловным провалом польских политиков, считает собеседник Sputnik.
"Это фиаско режима трех всадников апокалипсиса, как их уже называют СМИ, – Дуды, Моравецкого Качиньского. Да, безусловно, мы должны смотреть на его откровения крайне внимательно. И возможно, в некоторых моментах он преувеличивает, но самый лучший ответ – это опровергнуть его слова, а чтобы опровергнуть его слова, надо открыть доступ на границу, надо открыть доступ в эти леса и показать, что там нет никаких братских могил", ― рассуждает Воскресенский.
При этом польская сторона так и не приняла решения о возможности работы СМИ в приграничной зоне, и встает вопрос – а чего бояться, интересуется Воскрсенский. "С точки зрения информационной и политической для Польши это провал и фиаско - вот этот беглый солдат", полагает эксперт.
"Они все ожидали, что к ним побегут, но обратите внимание, не убежал ни один белорусский солдат, ни один, хотя безусловно, ему бы дали моментально и польский паспорт, и убежище, и даже пару злотых на жизнь, чтобы неплохо себя там чувствовать. Но ни один наш солдат не перебежал в этот оазис авторитаризма, который сейчас образовался на восточной границе Европейского Союза", - отмечает Воскресенкий.
По мнению собеседника Sputnik, главная ошибка нынешних властей Польши заключается в том, что они хотят превратить Польшу из вполне нормальной, комфортной страны для жизни в государство, которое все время создает негативные инфоповоды со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Полную версию беседы с политическим экспертом, директором информационно-аналитического учреждения "Круглый стол демократических сил" Юрием Воскресенским смотрите на Sputnik Беларусь и на нашем youtube-канале.
Читайте также:
Лукашенко прокомментировал слова польского солдата об убийствах
Минск рассмотрит ходатайство Эмиля Чечко о предоставлении статуса беженца
Бежавший в Беларусь польский солдат заявил, что на родине ему грозит смерть