Радио

Как найти свою нишу в интернете, и так ли эффективны блогеры-миллионники?

Современные СМИ и интернет- ресурсы соревнуются в провокационных заголовках, постоянно нагнетая информационную напряженность; есть ли "берега" у этого процесса и как современному, уважающему себя информационному ресурсу сохранить респектабельность, не провоцируя хайп?
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
На вопросы радио Sputnik ответила политический эксперт, лингвист Мария Ананьева.
"Есть заголовки, которые бросаются в глаза, привлекают читателя, погруженного в соответствующую тематику, но при этом сам текст публикации может не соответствовать заголовку, что, безусловно, вызывает недоумение и неудовлетворения читателя. Есть и другой тип потребителя информации - люди, которые читают исключительно заголовки, ими же они оперируют, таким образом создавая собственную картину мира, причем далеко не объективную", - рассуждает собеседница Sputnik.
Эйсмонт: журналистика не должна финансироваться западными спецслужбами >>>
Что более важно и ценно: своя профильная аудитория либо массовый охват всех и вся?
"Даже блогеры-миллионники, которые имеют свою аудиторию, могут что-то рекламировать и распространять, начинают испытывать конкуренцию со стороны местных "инфлюэнсеров", последние, согласно последним исследованиям, оказывают даже большее влияние на свою нишевую аудиторию, тем те же миллионники", - сказала Ананьева.
Программу с участием политического эксперта, лингвиста Марии Ананьевой смотрите на Sputnik Беларусь и нашем YouTube канале.
Фурсов: Моргенштерн – это проект по расшатыванию общественной психики >>>

Читайте также:

Лукашенко: эпоха фейк-ньюс разрушает классические принципы журналистики
Министр информации Беларуси рассказал, какая журналистика нужна стране
"Плохое точно прочтут": что не так с современной журналистикой