О том, как живет в пандемию один из самых известных белорусских курортов – санаторий "Ружанский", и как ему пришлось корректировать отношения с клиентами на фоне всех последних событий в Беларуси, рассказывают гости радио Sputnik, директор санатория "Ружанский" Владимир Карпечкин и заместитель директора по маркетингу и качеству Наталья Нашилова.
"Даже прошлый год ― ужасный для туристической отрасли и санаторно-курортной ― мы пережили пусть с минимальной, но прибылью, таких уж явных экономических проблем мы не испытываем. Но есть определенные трудности – прежде всего со сбытом, хотя и здесь санаторий Ружанский и курорт "Ружа хутор" являются одними из самых заполняемых у нас в стране, но хочется продавать дороже, поэтому сегодня мы захватываем рынок", ― говорит Карпечкин.
Санаторий "Ружанский" проводит социально-ориентированную ценовую стратегию, "мы доступны для всех категорий граждан, большое внимание уделяется такой категории граждан, как пожилые люди, ветераны и инвалиды. В нынешнем году также уделялось особое внимание медицинским работникам, для них была установлена скидка 40% на отдых в санатории", добавляет Нашилова.
Программу с участием директора санатория "Ружанский" Владимира Карпечкина и заместителя директора по маркетингу и качеству Натальи Нашиловой смотрите на Sputnik Беларусь и на нашем youtube-канале.
Читайте также:
Турфирмы рассказали подробности о "прививочных" турах для белорусов
Крымские курорты могут стать более доступными для белорусов
Не ради секса: почему арабские туристы все чаще приезжают в Беларусь