https://sputnik.by/20240215/mintrans-90-transporta-neregulyarov-ne-sootvetstvuet-trebovaniyam--1083669298.html
Минтранс: 90% транспорта "нерегуляров" не соответствует требованиям
Минтранс: 90% транспорта "нерегуляров" не соответствует требованиям
Sputnik Беларусь
Далеко не каждый автомобиль нерегулярных перевозчиков проходит гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния транспортных... 15.02.2024, Sputnik Беларусь
2024-02-15T14:11+0300
2024-02-15T14:11+0300
2024-02-15T15:18+0300
пресс-центр
новости беларуси
транспорт
министерство транспорта и коммуникаций беларуси
мультимедийный пресс-центр sputnik беларусь
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104463/08/1044630893_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_b5d04b697da6f19df4c0d22b697c89ce.jpg
МИНСК, 15 фев – Sputnik. Около 90% проверяемых транспортных средств компаний, которые выполняют пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении, не соответствуют требованиям законодательства, сказал в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий.Он рассказал, по каким причинам государством было принято решение о создании единого реестра для перевозчиков-"нерегуляров". По его словам, нередки случаи, когда перевозчики пренебрегают требованиями безопасности. Далеко не все транспортные средства проходят гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния автомобилей.Один водитель на 200 машинВторая причина, по которой создавался реестр, связана с тем, что значительная часть перевозчиков не исполняла свои обязательства перед государством. Это неуплата налогов, сокрытие выручки, нетрудоустройство водителей в компаниях.Еще одна причина – создание равной конкуренции среди перевозчиков. Представитель Минтранса обратил внимание на такие факты, когда компании осуществляют регулярные перевозки под видом нерегулярных."Регулярные перевозки – это когда согласованы маршруты, расписание. Параллельно есть теневая сторона – это те субъекты, которые фактически выполняют нелегальные перевозки. При этом документально оформлены как нерегулярные (корпоративы, свадьбы, туристические поездки и так далее)", - резюмировал он.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104463/08/1044630893_333:0:3000:2000_1920x0_80_0_0_0323d785a94596a48c046dc74e34601d.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, транспорт, министерство транспорта и коммуникаций беларуси, мультимедийный пресс-центр sputnik беларусь
новости беларуси, транспорт, министерство транспорта и коммуникаций беларуси, мультимедийный пресс-центр sputnik беларусь
Минтранс: 90% транспорта "нерегуляров" не соответствует требованиям
14:11 15.02.2024 (обновлено: 15:18 15.02.2024) Далеко не каждый автомобиль нерегулярных перевозчиков проходит гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния транспортных средств.
МИНСК, 15 фев – Sputnik. Около 90% проверяемых транспортных средств компаний, которые выполняют пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении, не соответствуют требованиям законодательства, сказал в
мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий.
Он рассказал, по каким причинам государством было принято решение о создании единого
реестра для перевозчиков-"нерегуляров".
"Первый момент – это необходимость обеспечения безопасности перевозок пассажиров. Контрольные мероприятия Транспортной инспекции показывают постоянные нарушения со стороны субъектов хозяйствования. Если брать статистику, то порядка 90% всех проверяемых транспортных средств в той или иной степени не соответствуют требованиям законодательства. Это внушительная цифра", - отметил собеседник.
По его словам, нередки случаи, когда перевозчики пренебрегают требованиями безопасности. Далеко не все транспортные средства проходят гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния автомобилей.
Один водитель на 200 машин
Вторая причина, по которой создавался реестр, связана с тем, что значительная часть перевозчиков не исполняла свои обязательства перед государством. Это неуплата налогов, сокрытие выручки, нетрудоустройство водителей в компаниях.
"Для примера можно привести такой факт: в одной из компаний такси в наличии было около 200 автомобилей, при этом трудоустроен официально только один водитель", - пояснил Гладкий.
Еще одна причина – создание равной конкуренции среди перевозчиков. Представитель Минтранса обратил внимание на такие факты, когда компании осуществляют регулярные перевозки под видом нерегулярных.
"Регулярные перевозки – это когда согласованы маршруты, расписание. Параллельно есть теневая сторона – это те субъекты, которые фактически выполняют нелегальные перевозки. При этом документально оформлены как нерегулярные (корпоративы, свадьбы, туристические поездки и так далее)", - резюмировал он.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!