https://sputnik.by/20231212/mart-v-prikassovykh-zonakh-dolzhno-byt-bolshe-belorusskikh-tovarov-1081968577.html
МАРТ: в прикассовых зонах должно быть больше белорусских товаров
МАРТ: в прикассовых зонах должно быть больше белорусских товаров
Sputnik Беларусь
Белорусской рознице власти предлагают активнее продавать на выходе у касс отечественные кондитерские изделия. 12.12.2023, Sputnik Беларусь
2023-12-12T18:49+0300
2023-12-12T18:49+0300
2023-12-12T18:52+0300
новости беларуси
экономика
алексей богданов
министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси
розничная торговля
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0c/0c/1081968691_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_0152bc6ce48e8f3b1d382517e5a0f88d.jpg
МИНСК, 12 дек – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси опубликовало фото с продукцией, которую предлагается активнее продавать в прикассовой зоне.Как сообщается в Telegram-канале ведомства, сегодня состоялась встреча представителей торговых сетей, ряда концернов с руководством МАРТ и Белгоспищепрома, а также белорусскими производителями, на которой обсуждался вопрос, какие товары лучше выставлять перед кассами в магазинах.В качестве такой продукции, в частности, были рассмотрены кондитерские изделия.Как следует из фото, опубликованных министерством по итогам встречи, в прикассовой зоне может быть представлена продукция "Спартака", "Слодыча" и "Коммунарки". Например, вафельные и шоколадные батончики, батончики-мюсли.По мнению МАРТ, сетям нужно продавать больше отечественных товаров в прикассовых зонах. По словам министра антимонопольного регулирования и торговля Алексея Богданова, пока что у касс доля белорусских товаров – 17-18%.Это не первый случай, когда министерство просит розницу наращивать долю отечественных товаров на полках. Задача на следующий год – довести ее до 62%. Сейчас в пищевом сегменте она уже составляет 78%, а в некоторых группах – 100% (мясо, "молочка" и яйца). Почти 90% алкоголя в белорусских сетях – тоже отечественный продукт.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0c/0c/1081968691_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_677b78276a221e99c62cccbf87294bff.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , алексей богданов, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, розничная торговля
новости беларуси, экономика , алексей богданов, министерство антимонопольного регулирования и торговли (март) беларуси, розничная торговля
МАРТ: в прикассовых зонах должно быть больше белорусских товаров
18:49 12.12.2023 (обновлено: 18:52 12.12.2023) Белорусской рознице власти предлагают активнее продавать на выходе у касс отечественные кондитерские изделия.
МИНСК, 12 дек – Sputnik. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси опубликовало фото с продукцией, которую предлагается активнее продавать в прикассовой зоне.
Как сообщается в Telegram-канале ведомства, сегодня состоялась встреча представителей торговых сетей, ряда концернов с руководством МАРТ и Белгоспищепрома, а также белорусскими производителями, на которой обсуждался вопрос, какие товары лучше выставлять перед кассами в магазинах.
В качестве такой продукции, в частности, были рассмотрены кондитерские изделия.
Как следует из фото, опубликованных министерством по итогам встречи, в прикассовой зоне может быть представлена продукция "Спартака", "Слодыча" и "Коммунарки". Например, вафельные и шоколадные батончики, батончики-мюсли.
По мнению МАРТ, сетям нужно продавать больше отечественных товаров в прикассовых зонах. По словам министра антимонопольного регулирования и торговля Алексея Богданова, пока что у касс доля белорусских товаров – 17-18%.
Это не первый случай, когда министерство просит розницу наращивать долю отечественных товаров на полках.
Задача на следующий год – довести ее до 62%. Сейчас в пищевом сегменте она уже составляет 78%, а в некоторых группах – 100% (мясо, "молочка" и яйца). Почти 90% алкоголя в белорусских сетях – тоже отечественный продукт.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!