https://sputnik.by/20231025/rossiya-predlozhila-bzhd-zakupit-novye-elektrichki-1080589703.html
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Sputnik Беларусь
Часть составов Белорусской железной дороги почти исчерпала свой ресурс, заменить их планируется в течение 10 лет. 25.10.2023, Sputnik Беларусь
2023-10-25T10:37+0300
2023-10-25T10:37+0300
2023-10-25T11:25+0300
новости беларуси
белорусская железная дорога
stadler rail group
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0a/19/1080594445_0:313:3064:2037_1920x0_80_0_0_7d2efca04288f15b4f8a16fb3acba88d.jpg
МИНСК, 25 окт – Sputnik. Белорусской железной дороге (БЖД) необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички, сообщил журналистам член Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игорь Хлобукин, передает Sputnik. По его словам, Минтранс ищет деньги на обновление парка техники, но пока источники финансирования "не прослеживаются". Предполагается, что поезда заменят в течение 10-11 лет, то есть примерно к 2034 году. "…Те дизель-поезда, которым уже 40-50 лет, выработали свой ресурс. По сути запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Также есть коммерческое предложение со стороны ЗАО "Штадлер-Минск", - пояснил он.Пока предложения рассматриваются.Путин предложил построить высокоскоростную магистраль между Москвой и Минском>>>Цены на билеты Депутат отметил, что пассажирские перевозки пока убыточны, и министерство антимонопольного регулирования и торговли до 2025 года будет пытаться "подтянуть" стоимость билетов на пригородные поезда до средних цен, которые есть на междугородних маршрутках. Хлобукин подчеркнул, что перевозки на дизель-поездах и электричках – это социальная услуга, которая дотируется. Мотовагоны для перевозок Парламентарий добавил, что на те направления, где дизеля и электрички ходят полупустыми, можно поставить мотовагоны. Хлобукин при этом не уточнил, где планируется закупать или производить такую технику. Stadler назвала условия перезапуска завода в Беларуси>>>Stadler возвращается Слова Хлобукина о том, что не исключается закупка техники у ЗАО "Штадлер-Минск", - первое публичное заявление на эту тему за последние полтора года. Напомним, что белорусское подразделение Stadler на фоне санкций перестало сотрудничать с минским метро, и там было решено закупать российские вагоны. Ранее у белорусского подразделения возникли некоторые проблемы с производством. В отчете корпорации Stadler за первое полугодие 2023 года говорилось, что завод в Фаниполе занимается "услугами в сфере производства вагонов и компонентов", а также в области инжиниринга. Stadler заверял, что сохраняет белорусское предприятия, чтобы "перезапустить его, как только санкции будут сняты". Производитель продолжает работать с заказчиками на постсоветском пространстве. К примеру, заключен контракт с Казахстанскими железными дорогами на 537 пассажирских вагонов со спальными местами.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/0a/19/1080594445_333:0:3064:2048_1920x0_80_0_0_4b7517750a18a29b0a5bd560eecf4b7b.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, белорусская железная дорога, stadler rail group
новости беларуси, белорусская железная дорога, stadler rail group
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
10:37 25.10.2023 (обновлено: 11:25 25.10.2023) Часть составов Белорусской железной дороги почти исчерпала свой ресурс, заменить их планируется в течение 10 лет.
МИНСК, 25 окт – Sputnik. Белорусской железной дороге (БЖД) необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички, сообщил журналистам член Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игорь Хлобукин, передает Sputnik.
По его словам, Минтранс ищет деньги на обновление парка техники, но пока источники финансирования "не прослеживаются". Предполагается, что поезда заменят в течение 10-11 лет, то есть примерно к 2034 году.
"…Те дизель-поезда, которым уже 40-50 лет, выработали свой ресурс. По сути запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Также есть коммерческое предложение со стороны ЗАО "Штадлер-Минск", - пояснил он.
Пока предложения рассматриваются.
Депутат отметил, что пассажирские перевозки пока убыточны, и министерство антимонопольного регулирования и торговли до 2025 года будет пытаться "подтянуть" стоимость билетов на пригородные поезда до средних цен, которые есть на междугородних маршрутках.
Хлобукин подчеркнул, что перевозки на дизель-поездах и электричках – это социальная услуга, которая дотируется.
Парламентарий добавил, что на те направления, где дизеля и электрички ходят полупустыми, можно поставить мотовагоны.
Хлобукин при этом не уточнил, где планируется закупать или производить такую технику.
Слова Хлобукина о том, что не исключается закупка техники у ЗАО "Штадлер-Минск", - первое публичное заявление на эту тему за последние полтора года.
Напомним, что белорусское подразделение Stadler на фоне санкций
перестало сотрудничать с минским метро, и там было решено закупать российские вагоны.
Ранее у белорусского подразделения возникли некоторые проблемы с производством. В отчете корпорации Stadler за первое полугодие 2023 года говорилось, что завод в Фаниполе занимается "услугами в сфере производства вагонов и компонентов", а также в области инжиниринга.
Stadler заверял, что сохраняет белорусское предприятия, чтобы "перезапустить его, как только санкции будут сняты".
Производитель продолжает работать с заказчиками на постсоветском пространстве. К примеру, заключен контракт с Казахстанскими железными дорогами на 537 пассажирских вагонов со спальными местами.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!