https://sputnik.by/20231007/minskoe-zhkkh-reagirovat-na-zayavleniya-staraemsya-v-techenie-trekh-dney-1080058750.html
Минское ЖКХ: реагировать на заявления стараемся в течение трех дней
Минское ЖКХ: реагировать на заявления стараемся в течение трех дней
Sputnik Беларусь
Если происходит аварийная или нестандартная ситуация, связанная со сферой ЖКХ, жильцам рекомендуют звонить по номеру 115. 07.10.2023, Sputnik Беларусь
2023-10-07T14:36+0300
2023-10-07T14:36+0300
2023-10-07T14:48+0300
новости беларуси
общество
жкх
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102082/64/1020826482_0:24:3072:1752_1920x0_80_0_0_75f5cc20e1f289368dbdeac4049209d8.jpg
МИНСК, 7 окт – Sputnik. В столичной системе жилищно-коммунального хозяйства налажена информационная работа с населением, сообщил заместитель руководителя Минского городского жилищного хозяйства Андрей Новик. По его словам, у организации функционируют Тelegram-канал, чат-бот, в каждом районе созданы вайбер-чаты, где в группах состоит несколько тысяч человек. Таким образом, по его словам, жители белорусской столицы своевременно получают новостную информацию и оставляют свои заявки."Отвечать и реагировать на заявления граждан стараемся в течение трех дней. В подъездах домов на информационных стендах мы распространяем наши интернет-источники - QR-коды с переходом туда, где можно оставлять свои жалобы, предложения по устранению аварийных ситуаций либо по работе жилищного хозяйства", - пояснил Новик, его слова приводит БелТА. Оплата за жилищно-коммунальные услуги вырастет этой зимой>>>Если происходит какая-то аварийная или нестандартная ситуация, связанная со сферой ЖКХ, специалист рекомендует звонить по номеру 115. Замдиректора также сообщил, с началом отопительного сезона в жилом фонде увеличивается число операторов службы, однако период ожидания ответа может быть большим. Дело в том, что в это время поступает гораздо больше обращений от граждан, пояснил он. "В этом случае можно звонить по известным телефонам горячих прямых телефонных линий органов власти, администрации районов или напрямую в жилищную организацию", - объяснил он механизм действий, если такое происходит.Паспорта готовности к зиме выданы на весь жилфонд в Минске>>>Улучшить работу с населениемКак сообщал ранее Новик, организации ЖКХ в будущем намерены выдать видеорегистраторы тем сотрудникам, которые работают непосредственно с населением. Представитель ЖКХ обратил внимание, что такое оборудование используют сотрудники УП "Мингаз", и это оправдано. По его мнению, видеорегистраторы необходимы, чтобы не допустить спорные ситуации, а на технике для контроля передвижения нужно использовать GPS-датчики. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102082/64/1020826482_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_accf529601b6d81bd4aad7ec99329304.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общество, жкх
новости беларуси, общество, жкх
Минское ЖКХ: реагировать на заявления стараемся в течение трех дней
14:36 07.10.2023 (обновлено: 14:48 07.10.2023) Если происходит аварийная или нестандартная ситуация, связанная со сферой ЖКХ, жильцам рекомендуют звонить по номеру 115.
МИНСК, 7 окт – Sputnik. В столичной системе жилищно-коммунального хозяйства налажена информационная работа с населением, сообщил заместитель руководителя Минского городского жилищного хозяйства Андрей Новик.
По его словам, у организации функционируют Тelegram-канал, чат-бот, в каждом районе созданы вайбер-чаты, где в группах состоит несколько тысяч человек. Таким образом, по его словам, жители белорусской столицы своевременно получают новостную информацию и оставляют свои заявки.
"Отвечать и реагировать на заявления граждан стараемся в течение трех дней. В подъездах домов на информационных стендах мы распространяем наши интернет-источники - QR-коды с переходом туда, где можно оставлять свои жалобы, предложения по устранению аварийных ситуаций либо по работе жилищного хозяйства", - пояснил Новик, его слова приводит
БелТА.
Если происходит какая-то аварийная или нестандартная ситуация, связанная со сферой ЖКХ, специалист рекомендует звонить по номеру 115.
Замдиректора также сообщил, с началом отопительного сезона в жилом фонде увеличивается число операторов службы, однако период ожидания ответа может быть большим. Дело в том, что в это время поступает гораздо больше обращений от граждан, пояснил он.
"В этом случае можно звонить по известным телефонам горячих прямых телефонных линий органов власти, администрации районов или напрямую в жилищную организацию", - объяснил он механизм действий, если такое происходит.
Улучшить работу с населением
Как
сообщал ранее Новик, организации ЖКХ в будущем намерены выдать видеорегистраторы тем сотрудникам, которые работают непосредственно с населением.
Представитель ЖКХ обратил внимание, что такое оборудование используют сотрудники УП "Мингаз", и это оправдано. По его мнению, видеорегистраторы необходимы, чтобы не допустить спорные ситуации, а на технике для контроля передвижения нужно использовать GPS-датчики.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!