https://sputnik.by/20230629/auditory-ne-uvereny-v-zhiznesposobnosti-oao-aviakompaniya-grodno-1077068140.html
Аудиторы не уверены в жизнеспособности ОАО "Авиакомпания Гродно"
Аудиторы не уверены в жизнеспособности ОАО "Авиакомпания Гродно"
Sputnik Беларусь
Выручка авиаперевозчика, который на 100% принадлежит государству, падает, а непокрытый убыток растет. 29.06.2023, Sputnik Беларусь
2023-06-29T16:00+0300
2023-06-29T16:00+0300
2023-06-29T16:23+0300
новости беларуси
экономика
авиакомпания
гродно
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102942/94/1029429489_0:161:3070:1888_1920x0_80_0_0_ee63e5cf4da57bcf7ae7d362df51000c.jpg
МИНСК, 29 июн – Sputnik. Коэффициент текущей ликвидности ОАО "Авиакомпания Гродно" на конец 2022 года меньше норматива, заявила аудиторская компания "Аудитинформ" в заключении по итогам прошлого года.Также аудиторы обратили внимание на обеспеченность авиакомпании оборотными средствами."Данные события указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно", - сказано в заключении.В документе говорится и о том, что у авиакомпании есть должники, среди которых не только белорусские сельхозкомпании, но и российская "Псковавиа", которая в 2020 году признана банкротом. При этом аудиторы отмечают, что не смогли верифицировать сведения об этих долгах.Финансовый отчет за 2022-й показывает, что два года подряд у ОАО "Авиакомпания Гродно" не было чистой прибыли, а только убытки. В прошлом году они составили 100 тысяч рублей, а непокрытый убыток дошел до 170 тысяч. В отчете указано, что авиаперевозчик на 100% принадлежит государству.Катастрофа 2021Авиакомпания продолжает испытывать последствия крушения своего самолета Ан-12, которое имело место в 2021 году недалеко от Иркутска. Не так давно она проиграла суд компании "Дорожная служба Иркутской области", которой должна порядка 1,3 млн российских рублей (45,3 тыс. белорусских) за доставку грузов и спецтехники к месту крушения воздушного судна. Информация об этом есть в базе данных арбитражных судов РФ.По данным из открытых источников, основной профиль "Авиакомпании Гродно" - перевозка грузов и химобработка полей. У компании есть самолеты Ан-24РВ, Ан-30, Ан-32, Ан-12 и Ан-2.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
новости беларуси
гродно
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102942/94/1029429489_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_b26b657c0a66a42d57ca985b14bad467.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , авиакомпания, гродно
новости беларуси, экономика , авиакомпания, гродно
Аудиторы не уверены в жизнеспособности ОАО "Авиакомпания Гродно"
16:00 29.06.2023 (обновлено: 16:23 29.06.2023) Выручка авиаперевозчика, который на 100% принадлежит государству, падает, а непокрытый убыток растет.
МИНСК, 29 июн – Sputnik. Коэффициент текущей ликвидности ОАО "Авиакомпания Гродно" на конец 2022 года меньше норматива, заявила аудиторская компания "Аудитинформ" в заключении по итогам прошлого года.
Также аудиторы обратили внимание на обеспеченность авиакомпании оборотными средствами.
"Данные события указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать сомнения в способности аудируемого лица продолжать свою деятельность непрерывно", - сказано в заключении.
В документе говорится и о том, что у авиакомпании есть должники, среди которых не только белорусские сельхозкомпании, но и российская "Псковавиа", которая в 2020 году признана банкротом. При этом аудиторы отмечают, что не смогли верифицировать сведения об этих долгах.
Финансовый отчет за 2022-й показывает, что два года подряд у ОАО "Авиакомпания Гродно" не было чистой прибыли, а только убытки. В прошлом году они составили 100 тысяч рублей, а непокрытый убыток дошел до 170 тысяч. В отчете указано, что авиаперевозчик на 100% принадлежит государству.
Авиакомпания продолжает испытывать последствия
крушения своего самолета Ан-12, которое имело место в 2021 году недалеко от Иркутска. Не так давно она проиграла суд компании "Дорожная служба Иркутской области", которой должна порядка 1,3 млн российских рублей (45,3 тыс. белорусских) за доставку грузов и спецтехники к месту крушения воздушного судна. Информация об этом есть в базе данных арбитражных судов РФ.
По данным из открытых источников, основной профиль "Авиакомпании Гродно" - перевозка грузов и химобработка полей. У компании есть самолеты Ан-24РВ, Ан-30, Ан-32, Ан-12 и Ан-2.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!