https://sputnik.by/20230410/v-eaes-rasskazali-o-vnedrenii-sistemy-vyzova-ekstrennykh-sluzhb-pri-dtp-1074206090.html
В ЕАЭС рассказали о внедрении системы вызова экстренных служб при ДТП
В ЕАЭС рассказали о внедрении системы вызова экстренных служб при ДТП
Sputnik Беларусь
Страны союза последовательно идут по пути повышения требований к автотранспортным средствам, переходят на новые экологические классы и новые системы. 10.04.2023, Sputnik Беларусь
2023-04-10T14:12+0300
2023-04-10T14:12+0300
2023-04-10T15:04+0300
пресс-центр
виктор назаренко
евразийский экономический союз (еаэс)
авто
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/04/0a/1074205827_0:65:3072:1793_1920x0_80_0_0_e3953f6ecf978a8637b3cac1beb5c7f5.jpg
МИНСК, 10 апр - Sputnik. Страны ЕАЭС продолжают обсуждать, каким образом в союзе будет внедряться система вызова на место аварии экстренных служб, сообщил министр по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии Виктор Назаренко во время видеомоста мультимедийном пресс-центре Sputnik.По его словам, самым обсуждаемым техническим регламентом стал документ, который касается автомобильных транспортных средств."Это связано не только с тем, что этот вид продукции распространен, а с тем, что эта отрасль и эта сфера оказалась самой уязвимой и наиболее пострадавшей в рамках принятия целого ряда решений, которые связаны с современными экономическими условиями", - пояснил Назаренко в ходе видеомоста Москва — Минск — Астана — Бишкек — Ереван на тему: "Обеспечение безопасности продукции на едином рынке ЕАЭС".Как отметил министр, страны ЕАЭС из года в год последовательно идут по пути повышения требований к автотранспортным средствам, переходят на новые экологические классы и новые системы в соответствии с намеченными ранее планами."Но когда наши отрасли автомобилестроения оказались в сложной экономической ситуации, понадобилась корректировка стратегии, и все страны ЕАЭС сформулировали свои проблемы, которые есть в этой отрасли. А у каждой страны они свои", - сказал представитель ЕЭК.По его словам, больше всего трудностей испытали отрасли автомобилестроения Беларуси и России. Все эти проблемы были сформулированы и на площадке ЕЭК выработаны единые согласованные подходы.Назаренко также сообщил, что наиболее обсуждаемой темой среди автомобилестроителей и импортеров этой продукции в странах союза стала система вызова на место аварии в автоматическом режиме экстренных служб."Мы были на стадии полноценного перехода к применению этих систем, но очень много было обращений, некоторые страны просили ее не устанавливать либо не устанавливать с дооснащением. Поэтому ЕЭК стала площадкой, где все заинтересованные постоянно обсуждают этот вопрос. И сегодня уже действует целый ряд решений, которые расписывают сроки, комплектацию и другие шаги", - рассказал он.Министр считает, что выгода площадки ЕЭК очевидна, ведь на ее базе страны обсуждают, что возможно внедрить, а что нет. "Важно понимать, что во главе этого процесса стоит не просто обеспечить производство транспортных средств, а обеспечить безопасность этой продукции", - подчеркнул представитель комиссии.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!Также на Sputnik:
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/04/0a/1074205827_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a624d64679a46abe4b8f8b35a0f84905.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
виктор назаренко, евразийский экономический союз (еаэс), авто
виктор назаренко, евразийский экономический союз (еаэс), авто
В ЕАЭС рассказали о внедрении системы вызова экстренных служб при ДТП
14:12 10.04.2023 (обновлено: 15:04 10.04.2023) Страны союза последовательно идут по пути повышения требований к автотранспортным средствам, переходят на новые экологические классы и новые системы.
МИНСК, 10 апр - Sputnik. Страны ЕАЭС продолжают обсуждать, каким образом в союзе будет внедряться система вызова на место аварии экстренных служб, сообщил министр по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии Виктор Назаренко во время видеомоста
мультимедийном пресс-центре Sputnik.
По его словам, самым обсуждаемым техническим регламентом стал документ, который касается автомобильных транспортных средств.
"Это связано не только с тем, что этот вид продукции распространен, а с тем, что эта отрасль и эта сфера оказалась самой уязвимой и наиболее пострадавшей в рамках принятия целого ряда решений, которые связаны с современными экономическими условиями", - пояснил Назаренко в ходе видеомоста Москва — Минск — Астана — Бишкек — Ереван на тему: "Обеспечение безопасности продукции на едином рынке ЕАЭС".
Как отметил министр, страны ЕАЭС из года в год последовательно идут по пути повышения требований к автотранспортным средствам, переходят на новые экологические классы и новые системы в соответствии с намеченными ранее планами.
"Но когда наши отрасли автомобилестроения оказались в сложной экономической ситуации, понадобилась корректировка стратегии, и все страны ЕАЭС сформулировали свои проблемы, которые есть в этой отрасли. А у каждой страны они свои", - сказал представитель ЕЭК.
По его словам, больше всего трудностей испытали отрасли автомобилестроения Беларуси и России. Все эти проблемы были сформулированы и на площадке ЕЭК выработаны единые согласованные подходы.
Назаренко также сообщил, что наиболее обсуждаемой темой среди автомобилестроителей и импортеров этой продукции в странах союза стала система вызова на место аварии в автоматическом режиме экстренных служб.
"Мы были на стадии полноценного перехода к применению этих систем, но очень много было обращений, некоторые страны просили ее не устанавливать либо не устанавливать с дооснащением. Поэтому ЕЭК стала площадкой, где все заинтересованные постоянно обсуждают этот вопрос. И сегодня уже действует целый ряд решений, которые расписывают сроки, комплектацию и другие шаги", - рассказал он.
Министр считает, что выгода площадки ЕЭК очевидна, ведь на ее базе страны обсуждают, что возможно внедрить, а что нет.
"Важно понимать, что во главе этого процесса стоит не просто обеспечить производство транспортных средств, а обеспечить безопасность этой продукции", - подчеркнул представитель комиссии.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!