https://sputnik.by/20230125/belarusi-nuzhen-svoy-elektromobil--golovchenko-1071558254.html
Беларуси нужен свой электромобиль – Головченко
Беларуси нужен свой электромобиль – Головченко
Sputnik Беларусь
По словам главы правительства, белорусские ученые и промышленный сектор хорошо поработали над созданием грузового и пассажирского электротранспорта, однако по... 25.01.2023, Sputnik Беларусь
2023-01-25T12:22+0300
2023-01-25T12:22+0300
2023-01-25T15:09+0300
новости беларуси
экономика
авто
роман головченко
электромобиль
наука и технологии
оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/14/1071442753_0:0:3217:1810_1920x0_80_0_0_7fa50f8c052e2a744388d88ee9aa4de8.jpg
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Нужно выходить на реальные сроки по созданию отечественного электромобиля, заявил премьер-министр Роман Головченко, посещая в среду Белкоммунмаш, передает корреспондент Sputnik.Он напомнил, что комплексная программа по развитию электротранспорта работает в стране уже третий год."Судя по отчетам исполнителей, мероприятия программы в целом выполняются", – отметил глава Совмина.Премьер заострил внимание на реальных сроках создания отечественного легкового автомобиля. Он напомнил, что такая задача ставилась ранее президентом."Сделано много предварительной работы, но хотелось бы определиться по форме выхода непосредственно электромобилей", – подчеркнул Головченко.По его словам, если в грузопассажирском электротранспорте есть уже существенный результат, выпущены опытные образцы, часть из них находится в опытно-промышленной эксплуатации, то по части легкового электротранспорта предстоит еще много работы."Проведена значительная научно-исследовательская работа, создано много элементов силовой установки, электрооборудование. Но еще раз повторяю: это все надо собрать вместе и выйти на концептуальное решение по созданию отечественного электромобиля", – констатировал он.Премьер на БелкоммунмашеРоман Головченко в среду, 25 января, посетил предприятие Белкоммунмаш, где выпускают троллейбусы, трамваи и электробусы. Один из главных пунктов проверки – прогресс создания "антисанкционных" электробусов из белорусских, российских и китайских комплектующих.Премьеру показали несколько новых моделей электробусов на этапе сборки, которые ранее заказали Москва, Санкт-Петербург и другие регионы РФ.По словам гендиректора БКМ Тараса Мурога, Россия в числе ключевых клиентов предприятия. Также проявляет интерес Казахстан."Особым спросом пользуются троллейбус с увеличенным автономным ходом, также есть интересы к электробусам. Контрактами у нас обеспечено три четверти этого года и ведутся переговоры по четвертому кварталу. Спрос на технику высокий, мы для себя ставим цель – 160% относительно прошлого года. Задача такая – выпустить 300 единиц техники совместно – троллейбусы, трамваи, электробусы", – отметил директор.Он признался, что прошлый год был сложным для предприятия: в связи с санкциями от многих комплектаций, в основном европейских, пришлось отказаться и искать альтернативы. Так появился антисанкционный электробус, состоящий из китайских, российских и белорусских элементов.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e7/01/14/1071442753_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_d96c4e414679175f24364cfa8d7cde8c.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, экономика , авто, роман головченко, электромобиль, наука и технологии, оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
новости беларуси, экономика , авто, роман головченко, электромобиль, наука и технологии, оао "управляющая компания холдинга "белкоммунмаш"
Беларуси нужен свой электромобиль – Головченко
12:22 25.01.2023 (обновлено: 15:09 25.01.2023) По словам главы правительства, белорусские ученые и промышленный сектор хорошо поработали над созданием грузового и пассажирского электротранспорта, однако по созданию легкового электрокара предстоит еще много работы.
МИНСК, 25 янв – Sputnik. Нужно выходить на реальные сроки по созданию отечественного электромобиля, заявил премьер-министр Роман Головченко, посещая в среду Белкоммунмаш, передает корреспондент Sputnik.
Он напомнил, что комплексная программа по развитию электротранспорта работает в стране уже третий год.
"Судя по отчетам исполнителей, мероприятия программы в целом выполняются", – отметил глава Совмина.
Премьер заострил внимание на реальных сроках создания отечественного легкового автомобиля. Он напомнил, что такая задача ставилась ранее президентом.
"Сделано много предварительной работы, но хотелось бы определиться по форме выхода непосредственно электромобилей", – подчеркнул Головченко.
По его словам, если в грузопассажирском электротранспорте есть уже существенный результат, выпущены опытные образцы, часть из них находится в опытно-промышленной эксплуатации, то по части легкового электротранспорта предстоит еще много работы.
"Проведена значительная научно-исследовательская работа, создано много элементов силовой установки, электрооборудование. Но еще раз повторяю: это все надо собрать вместе и выйти на концептуальное решение по созданию отечественного электромобиля", – констатировал он.
Роман Головченко в среду, 25 января, посетил предприятие Белкоммунмаш, где выпускают троллейбусы, трамваи и электробусы. Один из главных пунктов проверки – прогресс создания "антисанкционных" электробусов из белорусских, российских и китайских комплектующих.
Премьеру показали несколько новых моделей электробусов на этапе сборки, которые ранее заказали Москва, Санкт-Петербург и другие регионы РФ.
По словам гендиректора БКМ Тараса Мурога, Россия в числе ключевых клиентов предприятия. Также проявляет интерес Казахстан.
"Особым спросом пользуются троллейбус с увеличенным автономным ходом, также есть интересы к электробусам. Контрактами у нас обеспечено три четверти этого года и ведутся переговоры по четвертому кварталу. Спрос на технику высокий, мы для себя ставим цель – 160% относительно прошлого года. Задача такая – выпустить 300 единиц техники совместно – троллейбусы, трамваи, электробусы", – отметил директор.
Он признался, что прошлый год был сложным для предприятия: в связи с санкциями от многих комплектаций, в основном европейских, пришлось отказаться и искать альтернативы. Так появился антисанкционный электробус, состоящий из китайских, российских и белорусских элементов.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен! Белорусские ученые представили новые электромобили –
пока только на экранеБелорусские электромобили начнут производить уже скоро –
в НАН назвали сроки