https://sputnik.by/20230123/stalo-izvestno-s-kakimi-problemami-chasche-vsego-obraschayutsya-v-organizatsii-zhkkh-1071493130.html
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
Sputnik Беларусь
В перспективе в контакт-центре ЖКХ может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и перенаправлять их. 23.01.2023, Sputnik Беларусь
2023-01-23T13:44+0300
2023-01-23T13:44+0300
2023-01-23T13:44+0300
новости беларуси
общество
минск
новости минска
жкх
жкх беларуси
мингорисполком (минский городской исполнительный комитет)
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103981/51/1039815116_0:86:3001:1774_1920x0_80_0_0_f9a5be6a4b3eae62d094176fb28a8b60.jpg
МИНСК, 23 янв – Sputnik. В минувшем году в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел от минчан поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок, сообщил директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович.По его информации, число заявок в прошлом году сократилось на 5%. Что касается количества претензий на жилищно-коммунальные услуги, то в 2022 году их поступило на 9% меньше, чем в 2021-м.Представитель городских властей также озвучил четыре основные направления, которые больше всего волновали минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды и отсутствие электроэнергии в квартире. Четверку замыкает уборка дворовой территории.В Мингорисполкоме также рассказали, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и направлять их необходимым адресатам на исполнение. Это, по мнению мэрии, позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!Также на Sputnik:
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103981/51/1039815116_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_9b4072de09ac2fb7be65e5169738ef7e.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, общество, минск, новости минска, жкх, жкх беларуси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет)
новости беларуси, общество, минск, новости минска, жкх, жкх беларуси, мингорисполком (минский городской исполнительный комитет)
Стало известно, с какими проблемами чаще всего обращаются в организации ЖКХ
В перспективе в контакт-центре ЖКХ может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и перенаправлять их.
МИНСК, 23 янв – Sputnik. В минувшем году в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел от минчан поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок, сообщил директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович.
По его информации, число заявок в прошлом году сократилось на 5%. Что касается количества претензий на жилищно-коммунальные услуги, то в 2022 году их поступило на 9% меньше, чем в 2021-м.
"Мы наблюдаем тенденцию, что жители города Минска из года в год все меньше и меньше обращаются в контакт-центр со своими проблемами либо заявками, это значит, что столичные организации ЖКХ неплохо работают", – отметил руководитель центра, видео с его комментарием опубликовано в официальном Telegram-канале Мингорисполкома.
Представитель городских властей также озвучил четыре основные направления, которые больше всего волновали минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды и отсутствие электроэнергии в квартире. Четверку замыкает уборка дворовой территории.
В Мингорисполкоме также рассказали, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и направлять их необходимым адресатам на исполнение. Это, по мнению мэрии, позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.Новости и читайте наш канал в Дзен!