Пресс-центр Sputnik - Sputnik Беларусь, 1920, 29.06.2021
Пресс-центр

Эксперт назвал секрет раскрутки Telegram-канала

© Sputnik / Виктор ТолочкоРедактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов
Редактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы Россия сегодня Александр Самохвалов - Sputnik Беларусь, 1920, 03.10.2022
Подписаться
Говоря о формате личного блога, эксперт подчеркнул, что, как правило, люди подписываются на такие каналы не из-за конкретной новости, а из-за мнения, опубликованного там.
МИНСК, 3 окт – Sputnik. Как раскрутить канал в Telegram, рассказал редактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов, мастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь.
Эксперт уточнил, что речь может идти как о личном канале или блоге, так и о рабочем канале.
"Если говорить о личном блоге, то самый первый вопрос, который может перед нами встать: это о чем писать? Может быть публиковать цитаты каких-то великих людей? Или искать по всему интернету забавные видео с животными и публиковать их? Или, может, рассуждать на серьезные экономические темы?" – рассуждает Самохвалов.
© Sputnik / Виктор ТолочкоРедактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов
Редактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы Россия сегодня Александр Самохвалов - Sputnik Беларусь, 1920, 03.10.2022
Редактор дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии медиагруппы "Россия сегодня" Александр Самохвалов
Он отмечает, что к моменту создания личного блога человек должен знать, о чем будет писать.
"Кроме того, вы должны иметь ввиду – это проект, которым никто, кроме вас, заниматься не будет", - подчеркивает журналист.
"Там нет команды редакторов, дизайнеров или еще кого-то – вы один и отвечаете за все. Вы не можете, условно, отработать восемь часов и выключиться, не можете удалить Telegram и уехать в отпуск. А должны быть, что называется, в теме. Знать, что происходит сейчас, что произошло ранее, что еще только может произойти. Только тогда вы сможете конкурировать с другими каналами, которых сейчас развелось великое множество", - говорит он.
© Sputnik / Виктор ТолочкоМастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь
Мастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь - Sputnik Беларусь, 1920, 03.10.2022
Мастер-класс прошел в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Беларусь
Самохвалов утверждает: секрет успешного блога прост – вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь и о чем пишете.
"И раз уж человек не может трудиться круглосуточно, то ему вполне по силам заниматься постоянно тем, что ему нравится. Рассказы о рыбалке или обзоры сотовых телефонов, политический блог или исследование современной моды – у вас все получится, если для вас это реально любимая тема, в которой вы, что называется, как рыба в воде", - поясняет специалист.
Говоря о формате личного блога, эксперт подчеркнул, что, как правило, люди подписываются на такие каналы не из-за конкретной новости, а из-за мнения, опубликованного там.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов.
Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь.
Также на Sputnik:
SputnikPro: как получить доход от контента - стратегия монетизации
Как продвинуть видео в соцсетях: SputnikPro поделился секретами
SputnikPro: три правила успешного Telegram-канала
Лента новостей
0