Специалист объяснил недолговечность асфальта на дорогах в Минске

© Sputnik / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкРабочие во время ремонта дорожного покрытия
Рабочие во время ремонта дорожного покрытия - Sputnik Беларусь, 1920, 03.04.2022
Подписаться
В Беларуси ежегодно увеличивается количество ремонтов дорог, но специалисты уверяют, что дело не в технологиях, а в подходящих сроках для обновления дорожного покрытия.
МИНСК, 3 апр - Sputnik. Дорожное покрытие ремонтируется сейчас асфальтобетонными смесями, потому что пока держатся низкие температуры, рассказал старший мастер участка по ремонту дорожных покрытий Павел Радынов.
В настоящее время рабочие предприятия Ремавтодор Московского района белорусской столицы занимаются ремонтом дороги на проспекте Газеты "Звязда".
По словам старшего мастера участка, ремонт дороги асфальтобетонными смесями – временное решение, потому что мелкозернистый асфальтобетон можно использовать, когда на улице температура выше пяти градусов тепла.
В ответ на вопрос, сколько продержится такой ремонт дороги, Павел Радынов ответил, что "может, и больше года. Все зависит от интенсивности движения".
"Но на данном участке улицы ходит довольно много транспорта, нагрузка на дорожное покрытие большая. Поэтому, как только начнется жара, на месте проведенного ямочного ремонта может возникнуть колея", – констатировал он.
По словам замдиректора предприятия Ремавтодор Московского района Дмитрия Дубровского, наибольшую угрозу для дорожного покрытия представляют вода и мороз.
"Вода, попавшая на дорожное покрытие, с понижением температуры до минуса замерзает и разрушает его. В прошлом году было гораздо больше ям, чем в этом, так как температурный фон сильно колебался", – объяснил специалист.
В настоящее время столичные дорожники рапортуют, что уже отремонтировали больше 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Если сравнить с прошлым годом, то объем проделанной работы меньше на 35%.
Как пишет сайт sb.by, "наиболее предпочтительный способ избежать ям — нанесение защитных слоев. У нас 70 % асфальтобетонных дорог срок эксплуатации изжили, у них надо срезать покрытие и устанавливать новый слой".
>>> Больше актуальных и интересных новостей – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Апрельский снегопад: Минск чистит более 240 единиц техники
В Минске опять начнут учить кузнецов
Отключать горячую воду будут в Минске – когда начнут?
Лента новостей
0