https://sputnik.by/20220403/spetsialist-obyasnil-nedolgovechnost-asfalta-na-dorogakh-v-minske-1061805018.html
Специалист объяснил недолговечность асфальта на дорогах в Минске
Специалист объяснил недолговечность асфальта на дорогах в Минске
Sputnik Беларусь
В Беларуси ежегодно увеличивается количество ремонтов дорог, но специалисты уверяют, что дело не в технологиях, а в подходящих сроках для обновления дорожного... 03.04.2022, Sputnik Беларусь
2022-04-03T18:00+0300
2022-04-03T18:00+0300
2022-04-03T18:00+0300
новости беларуси
авто
ремонт автодорог
новости минска
минск
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/0c/1046611000_0:0:2858:1608_1920x0_80_0_0_91aa676d49946d63bdd24727b23d79a5.jpg
МИНСК, 3 апр - Sputnik. Дорожное покрытие ремонтируется сейчас асфальтобетонными смесями, потому что пока держатся низкие температуры, рассказал старший мастер участка по ремонту дорожных покрытий Павел Радынов.В настоящее время рабочие предприятия Ремавтодор Московского района белорусской столицы занимаются ремонтом дороги на проспекте Газеты "Звязда".По словам старшего мастера участка, ремонт дороги асфальтобетонными смесями – временное решение, потому что мелкозернистый асфальтобетон можно использовать, когда на улице температура выше пяти градусов тепла.В ответ на вопрос, сколько продержится такой ремонт дороги, Павел Радынов ответил, что "может, и больше года. Все зависит от интенсивности движения"."Но на данном участке улицы ходит довольно много транспорта, нагрузка на дорожное покрытие большая. Поэтому, как только начнется жара, на месте проведенного ямочного ремонта может возникнуть колея", – констатировал он.По словам замдиректора предприятия Ремавтодор Московского района Дмитрия Дубровского, наибольшую угрозу для дорожного покрытия представляют вода и мороз."Вода, попавшая на дорожное покрытие, с понижением температуры до минуса замерзает и разрушает его. В прошлом году было гораздо больше ям, чем в этом, так как температурный фон сильно колебался", – объяснил специалист.В настоящее время столичные дорожники рапортуют, что уже отремонтировали больше 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Если сравнить с прошлым годом, то объем проделанной работы меньше на 35%.Как пишет сайт sb.by, "наиболее предпочтительный способ избежать ям — нанесение защитных слоев. У нас 70 % асфальтобетонных дорог срок эксплуатации изжили, у них надо срезать покрытие и устанавливать новый слой".>>> Больше актуальных и интересных новостей – в Telegram-канале Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/01/0c/1046611000_323:0:2858:1901_1920x0_80_0_0_c99613a516688944c5d040f2c396d35c.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, авто, ремонт автодорог, новости минска, минск
новости беларуси, авто, ремонт автодорог, новости минска, минск
Специалист объяснил недолговечность асфальта на дорогах в Минске
В Беларуси ежегодно увеличивается количество ремонтов дорог, но специалисты уверяют, что дело не в технологиях, а в подходящих сроках для обновления дорожного покрытия.
МИНСК, 3 апр - Sputnik. Дорожное покрытие ремонтируется сейчас асфальтобетонными смесями, потому что пока держатся низкие температуры, рассказал старший мастер участка по ремонту дорожных покрытий Павел Радынов.
В настоящее время рабочие предприятия Ремавтодор Московского района белорусской столицы занимаются ремонтом дороги на проспекте Газеты "Звязда".
По словам старшего мастера участка, ремонт дороги асфальтобетонными смесями – временное решение, потому что мелкозернистый асфальтобетон можно использовать, когда на улице температура выше пяти градусов тепла.
В ответ на вопрос, сколько продержится такой ремонт дороги, Павел Радынов ответил, что "может, и больше года. Все зависит от интенсивности движения".
"Но на данном участке улицы ходит довольно много транспорта, нагрузка на дорожное покрытие большая. Поэтому, как только начнется жара, на месте проведенного ямочного ремонта может возникнуть колея", – констатировал он.
По словам замдиректора предприятия Ремавтодор Московского района Дмитрия Дубровского, наибольшую угрозу для дорожного покрытия представляют вода и мороз.
"Вода, попавшая на дорожное покрытие, с понижением температуры до минуса замерзает и разрушает его. В прошлом году было гораздо больше ям, чем в этом, так как температурный фон сильно колебался", – объяснил специалист.
В настоящее время столичные дорожники рапортуют, что уже отремонтировали больше 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Если сравнить с прошлым годом, то объем проделанной работы меньше на 35%.
Как пишет сайт
sb.by, "наиболее предпочтительный способ избежать ям — нанесение защитных слоев. У нас 70 % асфальтобетонных дорог срок эксплуатации изжили, у них надо срезать покрытие и устанавливать новый слой".
>>> Больше актуальных и интересных новостей – в Telegram-канале Sputnik Беларусь В Минске опять начнут
учить кузнецовОтключать горячую воду будут в Минске –
когда начнут?