https://sputnik.by/20220313/v-minske-postroyat-chetvertuyu-vetku-metro-1061278553.html
В Минске построят четвертую ветку метро
В Минске построят четвертую ветку метро
Sputnik Беларусь
Столичные власти в настоящее время занимаются строительством третьей линии, но уже задумываются о том, как разгрузить пересадочные узлы. 13.03.2022, Sputnik Беларусь
2022-03-13T17:49+0300
2022-03-13T17:49+0300
2022-03-13T18:33+0300
новости беларуси
андрей дроб
минский метрополитен
минскметропроект
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101952/32/1019523257_0:277:3872:2455_1920x0_80_0_0_c6a946457fefd1977680cbde2c69da22.jpg
МИНСК, 13 мар – Sputnik. Столичное метро разработало схему перспективного развития подземного транспорта, рассказал пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.По его словам, в будущем третья линия столичного метро будет протянута на расстояние свыше 16 километров с 14 станциями. Таким образом, Зеленолужская линия соединит юг и север столицы, пройдя через ее центр.В настоящее время "Минскметропроект" опираясь на Генеральный план развития столицы создал схему развития метрополитена. Минский подземный транспорт в перспективе может состоять из четырех веток и 64 станций, а общая длина его маршрута составит около 88 километров.Андрей Дроб рассказал, что четвертая линия минского метрополитена соединит 17 станций. Маршрут данной линии будет дублировать второе автотранспортное городское кольцо. Таким образом, первая, вторая и третья линия подземки пересекутся с запланированной четвертой линией."Строительство четвертой линии позволит окончательно решить вопрос разгрузки пересадочного узла между первой и второй линиями, реализовать концепцию создания транспортно-пересадочных узлов между всеми видами городского и пригородного транспорта", - цитирует пресс-секретаря Минского метрополитена БелТА.Теперь столичная подземка собирается закупить новые поезда до 2025 года. В планах закупка 12 пятивагонных составов (взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации) и 7 четырехвагонных поездов для третьей линии.Андрей Дроб констатировал, что постепенно будут меняться старые вагоны на новые, потому что они не только безопаснее, но и комфортнее и экономичнее.>>> Больше актуальных новостей – в Telegram-канале Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/101952/32/1019523257_366:0:3822:2592_1920x0_80_0_0_64bd77be2168eb874b89052e66b3617d.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, андрей дроб, минский метрополитен, минскметропроект
новости беларуси, андрей дроб, минский метрополитен, минскметропроект
В Минске построят четвертую ветку метро
17:49 13.03.2022 (обновлено: 18:33 13.03.2022) Столичные власти в настоящее время занимаются строительством третьей линии, но уже задумываются о том, как разгрузить пересадочные узлы.
МИНСК, 13 мар – Sputnik. Столичное метро разработало схему перспективного развития подземного транспорта, рассказал пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.
По его словам, в будущем третья линия столичного метро будет протянута на расстояние свыше 16 километров с 14 станциями. Таким образом, Зеленолужская линия соединит юг и север столицы, пройдя через ее центр.
В настоящее время "Минскметропроект" опираясь на Генеральный план развития столицы создал схему развития метрополитена. Минский подземный транспорт в перспективе может состоять из четырех веток и 64 станций, а общая длина его маршрута составит около 88 километров.
Андрей Дроб рассказал, что четвертая линия минского метрополитена соединит 17 станций. Маршрут данной линии будет дублировать второе автотранспортное городское кольцо. Таким образом, первая, вторая и третья линия подземки пересекутся с запланированной четвертой линией.
"Строительство четвертой линии позволит окончательно решить вопрос разгрузки пересадочного узла между первой и второй линиями, реализовать концепцию создания транспортно-пересадочных узлов между всеми видами городского и пригородного транспорта", - цитирует пресс-секретаря Минского метрополитена БелТА.
Теперь столичная подземка собирается закупить новые поезда до 2025 года. В планах закупка 12 пятивагонных составов (взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации) и 7 четырехвагонных поездов для третьей линии.
Андрей Дроб констатировал, что постепенно будут меняться старые вагоны на новые, потому что они не только безопаснее, но и комфортнее и экономичнее.
>>> Больше актуальных новостей – в Telegram-канале Sputnik Беларусь