Билеты вручную и огромные очереди: БЖД почти решила "технические проблемы"

© SputnikОчередь в кассы БЖД
Очередь в кассы БЖД - Sputnik Беларусь, 1920, 03.03.2022
Подписаться
Онлайн-сервисы "беларускай чыгункi" уже несколько дней не работают. Что происходит на столичном вокзале, узнал Sputnik.
О "технических проблемах" на БЖД стали сообщать еще 27 февраля, а впервые дни марта все онлайн-сервисы по покупке билетов "легли" полностью. Именно тогда хакеры сообщили, что произвели сетевую атаку на инфраструктуру железной дороги. Несколько дней у билетных касс толпились огромные очереди: билеты заполнялись вручную, приобрести их можно было только в формате "сегодня на сегодня", нельзя было купить или вернуть электронные билеты через сайт.
Сейчас на минском вокзале очереди снова стали привычной длины – здесь редко, когда кассы бывали пустыми. Пассажиры получают обычные билеты, хотя еще вчера "квиточки" на проезд выписывались от руки. Покупка – на любую дату. По карточке – можно.
В "Справке" на вокзале порекомендовали забронировать билет через службу 105. Или по терминалу через видеозвонок. Но купить – только через билетную кассу: хоть и в относительно небольшой очереди все-таки постоять придется.
© SputnikОчередь в кассы БЖД
Очередь в кассы БЖД - Sputnik Беларусь, 1920, 03.03.2022
Очередь в кассы БЖД
И сайт, и приложение по-прежнему не работают. Хотя в контакт-центре БЖД уверяют, что проблема почти решена и онлайн-сервисы начинают подавать признаки жизни – надо просто усиленно их обновлять.
Вежливая сотрудница продиктовала все поезда на выбранную дату и направление, предложила их забронировать и извинилась за временные неудобства. Девушка заверила, что у них сайт уже работает, онлайн-сервисы тоже. Проблема скоро решится.
>>> Самая актуальная информация о переговорах России и Украины – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
БЖД открыла дополнительные кассы для продажи билетов на поезда
БЖД пустит более 40 дополнительных поездов на мартовские праздники
Лента новостей
0