https://sputnik.by/20220303/bilety-vruchnuyu-i-ogromnye-ocheredi-bzhd-pochti-reshila-tekhnicheskie-problemy-1061029070.html
Билеты вручную и огромные очереди: БЖД почти решила "технические проблемы"
Билеты вручную и огромные очереди: БЖД почти решила "технические проблемы"
Sputnik Беларусь
Онлайн-сервисы "беларускай чыгункi" уже несколько дней не работают. Что происходит на столичном вокзале, узнал Sputnik. 03.03.2022, Sputnik Беларусь
2022-03-03T13:39+0300
2022-03-03T13:39+0300
2022-03-03T13:46+0300
новости беларуси
белорусская железная дорога
новости минска
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/03/1061022396_0:257:2727:1791_1920x0_80_0_0_d9f599f94406a63f6374e63af2aded0f.jpg
О "технических проблемах" на БЖД стали сообщать еще 27 февраля, а впервые дни марта все онлайн-сервисы по покупке билетов "легли" полностью. Именно тогда хакеры сообщили, что произвели сетевую атаку на инфраструктуру железной дороги. Несколько дней у билетных касс толпились огромные очереди: билеты заполнялись вручную, приобрести их можно было только в формате "сегодня на сегодня", нельзя было купить или вернуть электронные билеты через сайт.Сейчас на минском вокзале очереди снова стали привычной длины – здесь редко, когда кассы бывали пустыми. Пассажиры получают обычные билеты, хотя еще вчера "квиточки" на проезд выписывались от руки. Покупка – на любую дату. По карточке – можно.В "Справке" на вокзале порекомендовали забронировать билет через службу 105. Или по терминалу через видеозвонок. Но купить – только через билетную кассу: хоть и в относительно небольшой очереди все-таки постоять придется.И сайт, и приложение по-прежнему не работают. Хотя в контакт-центре БЖД уверяют, что проблема почти решена и онлайн-сервисы начинают подавать признаки жизни – надо просто усиленно их обновлять.Вежливая сотрудница продиктовала все поезда на выбранную дату и направление, предложила их забронировать и извинилась за временные неудобства. Девушка заверила, что у них сайт уже работает, онлайн-сервисы тоже. Проблема скоро решится.>>> Самая актуальная информация о переговорах России и Украины – в Telegram-канале Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e6/03/03/1061022396_0:2:2727:2047_1920x0_80_0_0_955e5d1b6d908df6658a8860cd20e56e.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости беларуси, белорусская железная дорога, новости минска
новости беларуси, белорусская железная дорога, новости минска
Билеты вручную и огромные очереди: БЖД почти решила "технические проблемы"
13:39 03.03.2022 (обновлено: 13:46 03.03.2022) Онлайн-сервисы "беларускай чыгункi" уже несколько дней не работают. Что происходит на столичном вокзале, узнал Sputnik.
О "технических проблемах" на БЖД стали сообщать еще 27 февраля, а впервые дни марта все онлайн-сервисы по покупке билетов "легли" полностью. Именно тогда хакеры сообщили, что произвели сетевую атаку на инфраструктуру железной дороги. Несколько дней у билетных касс толпились огромные очереди: билеты заполнялись вручную, приобрести их можно было только в формате "сегодня на сегодня", нельзя было купить или вернуть электронные билеты через сайт.
Сейчас на минском вокзале очереди снова стали привычной длины – здесь редко, когда кассы бывали пустыми. Пассажиры получают обычные билеты, хотя еще вчера "квиточки" на проезд выписывались от руки. Покупка – на любую дату. По карточке – можно.
В "Справке" на вокзале порекомендовали забронировать билет через службу 105. Или по терминалу через видеозвонок. Но купить – только через билетную кассу: хоть и в относительно небольшой очереди все-таки постоять придется.
И сайт, и приложение по-прежнему не работают. Хотя в контакт-центре БЖД уверяют, что проблема почти решена и онлайн-сервисы начинают подавать признаки жизни – надо просто усиленно их обновлять.
Вежливая сотрудница продиктовала все поезда на выбранную дату и направление, предложила их забронировать и извинилась за временные неудобства. Девушка заверила, что у них сайт уже работает, онлайн-сервисы тоже. Проблема скоро решится.
>>> Самая актуальная информация о переговорах России и Украины – в Telegram-канале Sputnik Беларусь