https://sputnik.by/20220131/povelitelnitsa-ketchupa-elizaveta-ii-neozhidanno-osnovala-svoy-brend-1059902105.html
Повелительница кетчупа: Елизавета II неожиданно основала свой бренд
Повелительница кетчупа: Елизавета II неожиданно основала свой бренд
Sputnik Беларусь
Отныне у королевской бабушки есть собственный бизнес по производству соусов. Правление правлением, а обед по расписанию! 31.01.2022, Sputnik Беларусь
2022-01-31T09:39+0300
2022-01-31T09:39+0300
2022-01-31T09:39+0300
в мире
стиль жизни
елизавета ii
великобритания
королевские новости
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/12/1058821004_0:43:1921:1124_1920x0_80_0_0_0280f32b40220b7345b05296357cb70e.jpg
Елизавета II еще раз доказала, что возраст - всего лишь цифры: 95-летняя королева запустила собственный бренд по производству кетчупа и соуса.Королевскую семью Британии хлебом не корми, но дай поговорить о еде и любимых напитках. Преданные поклонники монархов давно изучили рацион питания и любимые блюда Виндзоров и знают, с какой ревностью они следят за качеством продуктов и контролируют то, что едят. Но новость о том, что Ее Величество решила основать свой продуктовый бизнес, удивила всех.>>> Последний удар: Елизавета II изощренно наказала принца Гарри и его дядю ЭндрюКак сообщило издание The Sun, 95-летняя Елизавета II неожиданно основала свой бренд королевских соусов и кетчупа.По сообщениям инсайдеров, кетчуп Ее Величества "идеально подходит для завтрака или любого времени дня". В его составе - финики, яблочный сок и специи. А вот королевский коричневый соус по своей консистенции напоминает гарнир для стейков, приправленный специями и уксусом.Все кулинарные изыски создавались в поместье Елизаветы II - Сандрингеме и содержат только натуральные ингредиенты. Но вот дата релиза продуктов пока неизвестна, так же, как и "внешность" этикетки товаров.Интересно, что это не первый продуктовый "бизнес" бабушки принцев Гарри и Уильяма. Королева не представляет свой день без стаканчика джина, из-за чего дворец открыл свой алкогольный бренд в конце 2020-го года.Читайте на Sputnik:
великобритания
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0c/12/1058821004_240:0:1921:1261_1920x0_80_0_0_26653037cc74a1eea4baa564b246cbee.jpgSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, стиль жизни, елизавета ii, великобритания, королевские новости
в мире, стиль жизни, елизавета ii, великобритания, королевские новости
Повелительница кетчупа: Елизавета II неожиданно основала свой бренд
Отныне у королевской бабушки есть собственный бизнес по производству соусов. Правление правлением, а обед по расписанию!
Елизавета II еще раз доказала, что возраст - всего лишь цифры: 95-летняя королева запустила собственный бренд по производству кетчупа и соуса.
Королевскую семью Британии хлебом не корми, но дай поговорить о еде и любимых напитках. Преданные поклонники монархов давно изучили рацион питания и любимые блюда Виндзоров и знают, с какой ревностью они следят за качеством продуктов и контролируют то, что едят. Но новость о том, что Ее Величество решила основать свой продуктовый бизнес, удивила всех.
Как сообщило издание The Sun, 95-летняя Елизавета II неожиданно основала свой бренд королевских соусов и кетчупа.
По сообщениям инсайдеров, кетчуп Ее Величества "идеально подходит для завтрака или любого времени дня". В его составе - финики, яблочный сок и специи. А вот королевский коричневый соус по своей консистенции напоминает гарнир для стейков, приправленный специями и уксусом.
Все кулинарные изыски создавались в поместье Елизаветы II - Сандрингеме и содержат только натуральные ингредиенты. Но вот дата релиза продуктов пока неизвестна, так же, как и "внешность" этикетки товаров.
Интересно, что это не первый продуктовый "бизнес" бабушки принцев Гарри и Уильяма. Королева не представляет свой день без стаканчика джина, из-за чего дворец открыл свой алкогольный бренд в конце 2020-го года.