Наружную рекламу теперь придется согласовывать с местными властями

© Sputnik / Виктор ТолочкоМост улица Долгобродская над Партизанским проспектом
Мост улица Долгобродская над Партизанским проспектом - Sputnik Беларусь, 1920, 06.07.2021
Подписаться
Это должно способствовать предупреждению случаев, когда размещается недостоверная или неэтичная реклама.
МИНСК, 6 июл – Sputnik. Президент Беларуси Александр Лукашенко во вторник подписал декрет №3 "Об изменении декрета президента Беларуси по вопросам размещения (распространения) рекламы", сообщила пресс-служба белорусского лидера.
Содержание наружной рекламы, в том числе, которую размещают на билбордах и транспорте, теперь надо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами.
Определять порядок будет Совмин. В сообщении говорится, что такие меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы.
Также в пресс-службе президента отметили, что декрет не коснется рекламы на автомобилях, которая содержит исключительно информацию о товарных знаках и знаках обслуживания, перевозках пассажиров и грузов, номере телефона диспетчера такси, а также продаже этой машины.
Ранее, согласно декрету №7 "О развитии предпринимательства", бизнес был вправе не разрабатывать проектную документацию для размещения наружной рекламы, а также не согласовывать "наружку" в исполкомах, в том числе при размещении на общественном транспорте. Теперь действие этого пункта, видимо, отменяется.
Читайте также:
Раздражает: депутаты запретили коммерческую голосовую рекламу в транспорте
МВД: бигборды о вреде наркотиков приносят обратный эффект
Лукашенко прокомментировал перевод вывесок на белорусский язык
Лента новостей
0