МИНСК, 7 апр – Sputnik. Всплеск потребления кетчупа возник на фоне разрастания ограничений и закрытия заведений общественного питания, сообщает BBC.
В частности, увеличился спрос на пакетики с соусом. Производители связывают явление с тем, что бутилированный кетчуп остается в продаже и на столиках закусочных. Но чтобы ускорить доставку или организовать торговлю на вынос, кафе и рестораны сопровождали заказы исключительно мелкими порциями соуса.
Производители уже сообщили, что увеличили производство. Но спрос по-прежнему превышает предложение. Пока же американцам остается только возмущаться. Многим пришлось сократить расходы на еду. И популярный картофель фри не все могут употреблять без сочетания с привычным для такого блюда томатным соусом.
По данным американских СМИ, с января 2020 года стоимость кетчупа в США выросла на 13%. Известный томатный бренд уже заявил, что разработал линию по производству специального диспенсера. Устройство позволит бесконтактно наполнять тарелки и контейнеры для обедов.
Напомним, ранее пандемия уже оказывала влияние на потребительский спрос. К примеру, из продажи исчезали рулоны туалетной бумаги, мясные пепперони и некоторые консервы.
Читайте также:
- Больше овощей, меньше соли: как правильно питаться при COVID-19
- Пародия дочки Пугачевой на Бузову и инстадив рассмешила поклонников