Интернет-мошенники "развели" предпринимателя почти на 100 тысяч рублей

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкБанковские карты
Банковские карты - Sputnik Беларусь
Подписаться на
Как отметили в правоохранительных органах, это самое крупное хищение с банковской карты, произошедшее в Витебской области.

ВИТЕБСК, 11 мая – Sputnik. Директор одного из коммерческих предприятий Витебска обратился в милицию с заявлением о том, что неизвестные списали у него с карты крупную сумму денег, сообщили в пресс-службе УВД Витебского облисполкома.

Как рассказал правоохранителям потерпевший, мошенникам были известны не только его имя и фамилия, но и номер карты предпринимателя, а также срок ее действия.

Запись обзора материалов акции Театральный батальон в рамках акции Бессмертный полк - Sputnik Беларусь
Хакеры атаковали сайты проекта "Бессмертный полк"

"Работали мошенники по классической схеме. 3 мая около 10 часов утра потерпевшему позвонили якобы из банка, причем номер телефона всего на одну цифру отличался от банковского, и сказали, что в данный момент хакеры безуспешно пытаются украсть с карты предпринимателя три тысячи рублей", – уточнили в УВД.

Чтобы блокировать атаку, "сотрудникам" банка нужен был CVV-код, который находится с обратной стороны карты.

В милиции подчеркнули, что у предпринимателя возникли сомнения в полномочиях звонившего, но он все же назвал заветные цифры. После этого мошенники получили доступ не только к карт-счету, но и к депозиту потерпевшего. И сразу же приступили к списаниям.

Для того чтобы закончить операции, мошенникам нужно было несколько часов форы, поэтому они периодически звонили бизнесмену и уверяли, что служба безопасности банка ликвидирует последствия хакерской атаки.

Спустя некоторое время у мужчины возникли подозрения, что его обманывают, и он заблокировал карту. Как позже выяснилось, мошенники успели списать с его счета 97 тысяч белорусских рублей. В милиции отметили, что это самое крупное хищение средств с карты, которое было зафиксировано в Витебской области.

В УВД напомнили, что представители банков никогда не звонят клиенту, чтобы выяснить у него какие-либо личные данные, а любой подобный звонок нужно воспринимать как мошенничество, сразу прерывать разговор и звонить в милицию.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала