Микрофон и наушники в радиорубке Sputnik  - Sputnik Беларусь
Радио
Актуальные комментарии на тему политики, экономики, международной повестки дня, размышления известных людей о влиянии этих событий на нашу жизнь представляет радио Sputnik Беларусь.

Педагог: мобильники и планшеты провоцируют у детей капризы и неврозы

Остались ли в силе запреты на мобильники в ряде белорусских школ спустя полгода после резонансного конфликта ученика с учительницей в Гомеле, насколько необходим современному ребенку мобильник на уроке, и каков реальный вред от гаджетов для детского здоровья?

В 99% случаев телефон ребенку на занятиях в школе нужен вовсе не для того, чтобы высчитать пропорцию или посмотреть нужную на уроке информацию, убеждена собеседница Sputnik, педагог младших классов, главный редактор "Полосатой газеты" Анна Грановская. На самом деле телефон детям нужен для игр, развлечений, просмотра веселых видео на youtube. 

Учитель в школе, архивное фото - Sputnik Беларусь
Двоечник – оскорбление, мобильник – собственность: о чем кодекс учителя

"Мобильный телефон на занятиях в начальной школе вообще не нужен. Более того, мне очень импонирует некоторых европейских стран, где телефон с самого начала, как только ты приходишь на занятия, сдается и до конца дня находится в канцелярии. Если вдруг ребенку нужно срочно нужно связаться с родителями, например, он плохо себя чувствует, только тогда принимается решение дать ему телефон. Но чаще всего позвонить должен взрослый человек, учитель, например, но не ребенок", ― рассказывает Грановская.

Как только ребенок утыкается в мобильный телефон, он перестает общаться, у него снижается коммуникативный навык, он не двигается, портит себе зрение, что подтверждает статистика о росте заболеваний глаз у детей, отмечает собеседница.  

"Кроме того, телефоны, планшеты и другие гаджеты приводят к тому, что у ребенка перенасыщается нервная система. И как правило, это ведет к тому, что у ребенка невроз, проблемы с засыпанием, вообще с реакциями. Ребенок становится капризным, он нервничает, перевозбуждается нервная система", ― рассуждает Грановская.

Также в беседе: почему технический прогресс ― это естественный эксперимент над целым поколением (и не одним) и когда все-таки пора давать ребенку в руки мобильник с ограниченным набором функций. Подробности в видеотрансляции.

Читайте также:

 

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский