МИНСК, 11 фев – Sputnik. Прокуроры выявили многочисленные нарушения при проверке системы Минжилкомхоза, по итогам проверки главе ведомства направлено представление об исправлении сложившейся ситуации, сообщили в отделе информации Генеральной прокуратуры.
Надзорное ведомство проверяло, как в системе ЖКХ обстоят дела с бюрократией и качеством обслуживания населения.
"Каждый год организации системы ЖКХ рассматривают более 75 тысяч обращений граждан и юридических лиц, 40 процентов из которых касаются эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 20 процентов – благоустройства, освещения, соблюдения санитарных правил", – сообщили Sputnik во вторник в генеральной прокуратуре.
Там отметили, что прокуроры выявили многочисленные факты несоблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, в том числе сроков выполнения заявок от населения.
По мнению прокуроров, такая ситуация в системе ЖКХ сложилась из-за низкой исполнительской дисциплины и отсутствия должного контроля.
В качестве примера в Генпрокуратуре привели следующий факт – одно из минских ЖЭУ почти полгода выполняло заявку собственника квартиры о разгерметизации стыков стеновых панелей жилого дома, притом что работа подлежала выполнению в течение семи дней.
Также прокурорами выявлены и иные недостатки в работе ЖКХ. "В целях надлежащей организации работы по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Генеральная прокуратура внесла министру ЖКХ представление об устранении выявленных нарушений и недостатков", – сообщили в ведомстве.
Читайте также:
- Коммунальщики сократят срок летнего отключения воды
- Лукашенко подписал указ о повышении тарифов на ЖКУ