Профессиональные судьи звание победителя отдали работе испанца Педро Луиса Ахурьягерры Саиса, снимавшего Городок науки и искусства в Валенсии. А вот приз общественных симпатий достался Александру Бормотину за его футуристичный снимок новой станции московского метро "Савеловская".
Среди финалистов оказались фантастические работы, передающие красоты зданий в Праге и Гамбурге, Абу-Даби и Вроцлаве. А также урбанистические пейзажи Португалии, Испании, Великобритании.
© Photo : Pedro Luis Ajuriaguerra Saiz / The Chartered Institute of BuildingПрофессиональные судьи отдали предпочтение работе испанца Педро Луиса Ахурьягерры Саиса, снимавшего Городок науки и искусства в Валенсии. Он написал: "Ночью из-за отражения в воде это здание напоминает рыбу, возможно, доисторическую, у которой сердце бьется как живое".
Профессиональные судьи отдали предпочтение работе испанца Педро Луиса Ахурьягерры Саиса, снимавшего Городок науки и искусства в Валенсии. Он написал: "Ночью из-за отражения в воде это здание напоминает рыбу, возможно, доисторическую, у которой сердце бьется как живое".
© Photo : Debdatta Chakraborty / The Chartered Institute of BuildingДебдатта Чакраборты из Чехии: "Дом Черной Мадонны – это здание в Старом городе Праги. Оно было спроектировано и построено в период между 1911 и 1912 годами Йозефом Гочаром и по сей день считается одним из шедевров кубизма".
Дебдатта Чакраборты из Чехии: "Дом Черной Мадонны – это здание в Старом городе Праги. Оно было спроектировано и построено в период между 1911 и 1912 годами Йозефом Гочаром и по сей день считается одним из шедевров кубизма".
© Photo : Jose Pessoa Neto / The Chartered Institute of BuildingПортугальский фотограф Хосе Пессоа Нето: "Люди ждали начала уличного фестиваля Senhora da Agonia, одного из крупнейших в Португалии. С улицы я увидел эти прекрасные гармоничные силуэты: мост, зеленые кресты и здание на заднем плане".
Португальский фотограф Хосе Пессоа Нето: "Люди ждали начала уличного фестиваля Senhora da Agonia, одного из крупнейших в Португалии. С улицы я увидел эти прекрасные гармоничные силуэты: мост, зеленые кресты и здание на заднем плане".
© Photo : David Martin Huamani Bedoya / The Chartered Institute of BuildingДэвид Мартин Хуамани Бедоя из Перу: "Вмешательство человека в природу – это не всегда плохо. Снимок демонстрирует спокойствие природы и балкон, с которого люди могут лучше его оценить".
Дэвид Мартин Хуамани Бедоя из Перу: "Вмешательство человека в природу – это не всегда плохо. Снимок демонстрирует спокойствие природы и балкон, с которого люди могут лучше его оценить".
© Photo : Volker Sander / The Chartered Institute of BuildingНемецкий фотограф Фолькер Сандер: "На этом фото мы видим мирное сосуществование старой и новой архитектуры. Конечно, эти здания не сочетаются, но и не вступают в конфликт друг с другом. Они отражают творческий поход к застройке центра Гамбурга".
Немецкий фотограф Фолькер Сандер: "На этом фото мы видим мирное сосуществование старой и новой архитектуры. Конечно, эти здания не сочетаются, но и не вступают в конфликт друг с другом. Они отражают творческий поход к застройке центра Гамбурга".
© Photo : Volker Sander / The Chartered Institute of BuildingФолькер Сандер: "Эта фотография, сделанная в Абу-Даби, служит примером необходимого взаимодействия между людьми и зданиями. Без людей, моющих гигантские стеклянные окна башни, здание выглядело бы весьма неприглядно".
Фолькер Сандер: "Эта фотография, сделанная в Абу-Даби, служит примером необходимого взаимодействия между людьми и зданиями. Без людей, моющих гигантские стеклянные окна башни, здание выглядело бы весьма неприглядно".
© Photo : Adam Regan / The Chartered Institute of BuildingБританец Адам Риган: "Это укрытие от дождя на морском променаде в Бексли в Восточном Сассексе – элегантное и привлекательное решение банальной проблемы".
Британец Адам Риган: "Это укрытие от дождя на морском променаде в Бексли в Восточном Сассексе – элегантное и привлекательное решение банальной проблемы".
© Photo : Jonathan Walland / The Chartered Institute of BuildingДжонатан Уолланд: "Я использую минимализм как средство, обеспечивающее ясность. Мой метод не дает зрителю отвлекаться и удерживает его внимание на самых чистых элементах фотографии: форме, свете, текстуре и их взаимодействии".
Джонатан Уолланд: "Я использую минимализм как средство, обеспечивающее ясность. Мой метод не дает зрителю отвлекаться и удерживает его внимание на самых чистых элементах фотографии: форме, свете, текстуре и их взаимодействии".
© Photo : Grzegorz Tatar / The Chartered Institute of BuildingПольский фотограф Гжегож Татар: "Вид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве. Это великолепный пример аксонометрии в архитектуре".
Польский фотограф Гжегож Татар: "Вид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве. Это великолепный пример аксонометрии в архитектуре".
© Photo : Pegova Olya / The Chartered Institute of BuildingРоссийский фотограф Оля Пегова: "В прошлом искусственные фасады были редкими и лишь на короткое время вмешивались в городское пространство, но сегодня они становятся частью городского пейзажа".
Российский фотограф Оля Пегова: "В прошлом искусственные фасады были редкими и лишь на короткое время вмешивались в городское пространство, но сегодня они становятся частью городского пейзажа".
© Photo : Agnese Sanvito / The Chartered Institute of BuildingАгнес Санвито: "Когда я фотографировала La Muralla Roja (постмодернистский жилой комплекс в Кальпе, Испания), у меня возникло ощущение, что я попала прямо в картину Джорджо де Кирико, таким сказочным показалось мне это место. Это единство цвета и света – то, что мне больше всего нравится в фотографии, и что очень важно в моей работе".
Агнес Санвито: "Когда я фотографировала La Muralla Roja (постмодернистский жилой комплекс в Кальпе, Испания), у меня возникло ощущение, что я попала прямо в картину Джорджо де Кирико, таким сказочным показалось мне это место. Это единство цвета и света – то, что мне больше всего нравится в фотографии, и что очень важно в моей работе".