Вязович рассказал о поломке "капотника", которая бывает "раз в тысячу лет"

© Facebook / МАЗЭкипаж Сергея Вязовича на "Дакаре-2020"
Экипаж Сергея Вязовича на Дакаре-2020 - Sputnik Беларусь
Подписаться
На протяжении всего десятого этапа белорусский экипаж преследовали неудачи: сначала с подкачкой колеса, затем с топливным насосом и с задними рессорами.

МИНСК, 15 янв - Sputnik. Пилот белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович рассказал о технических проблемах, с которыми столкнулся его экипаж во время десятого этапа ралли-марафона "Дакар-2020".

МАЗ на Дакаре - Sputnik Беларусь
Десятый этап "Дакара" остановил сильный ветер

Десятый этап состоялся в среду по маршруту Харад – Шубайтах. Гонку пришлось прервать на 345-м километре из-за плохих погодных условий. Время участников фиксировалось на отметке 223 километра. Таким образом, победу на этапе праздновал россиянин Антон Шибалов из "КАМАЗ-мастер", Вязович показал 19-й результат.

"Этап сложился неудачно. Буквально на 10-м километре один из манометров показал, что спускает левое переднее колесо. Через несколько километров стало ясно, что теряем воздух", – приводит слова Вязовича пресс-служба команды.

Экипаж остановился, чтобы заменить колесо, но манометр, по словам Вязовича, все еще показывал потерю воздуха.

"Искали причину – сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подает воздух из моста в ступицу и далее в колесный диск. Камень попал или еще что-то, но такое бывает раз в тысячу лет. Эту трубку обломило, мы просто сняли ее и закрыли кран подкачки", – сказал он.

Устранение неполадки привело к тому, что экипаж не смог больше менять давление в этом колесе.

"Выставили давление 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трех других колесах", – продолжил он.

По словам Вязовича, за ним ехал Александр Василевский, чтобы при необходимости оказать помощь.

Место проживания гонщиков Дакара - Sputnik Беларусь
Фотофакт: что за "казарму" приготовили организаторы "Дакара" для гонщиков

"Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Минуты через три-четыре переключились на него и поехали", – добавил Вязович.

Также грузовик белорусского экипажа столкнулся с проблемами на финише спецучастка. "Плюс еще на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: придется, видимо, снять у кого-то из ребят рессоры, сделав их машину автомобилем-донором. Им завтра придется ехать не в своем темпе", – сказал Вязович.

В общем зачете белорусский гонщик идет третьим и за два этапа до окончания гонки проигрывает другому пилоту "КАМАЗ-мастер" Андрею Каргинову 1 час 40 минут.

Лента новостей
0