Собеседник Sputnik сразу дает понять, что даже не собирается провозглашать себя звездой байнета. Подписчиков у него относительно немного: около двухсот тысяч в Instagram, примерно столько же и в набирающем у нас популярность Tik-tok. Да и само слово "блогер" он не очень любит. Хоть и не спорит, что как раз этот термин лучше всего описывает суть его работы.
"Сейчас, к сожалению, блогер ― это человек, который не работает. Что-то снимает, на шее у родителей и тому подобное... Люди не задумываются, что это большая ответственность. Это работа и с аудиторией, и с собой, и с контентом. Я люблю слова инфлюенсер, медийная личность… Еще вайнером называют, но это звучит как венерическое заболевание какое-то на самом деле", ― смеется Романов.
По его словам, еще один важный нюанс ― уважение к собственным подписчикам. Среди тех, кто регулярно смотрит его видео, есть немало несовершеннолетних. И как раз в общении с ними порой случаются те самые неловкие моменты.
"Бывает, на улице подходят 14-летние, а я такого наговорил в своих сториз… Это, конечно, ответственность", ― говорит собеседник Sputnik.
По словам Романова, национальность блогера или инфлюенсера ― понятие достаточно относительное. Например, у него больше половины подписчиков живет в России. И в этом нет ничего необычного.
"Россия ― порядка 60-65 процентов, потом Беларусь и Украина. Ну, Украина пошла вверх из-за одного моего персонажа, моего акцента, "шокання" и "гэкання", как мне кажется. И как бы ты ни старался уходить только к белорусской аудитории, не получается. Ни у одного нашего блогера не получается, у всех так", ― рассказывает Романов.
Смотрите полную версию беседы с Александром Романовым в видеотрансляции Sputnik Беларусь и узнаете, какая социальная сеть, по его мнению, будет самой популярной через пять лет, что ждет белорусский интернет и, наконец, при чем здесь вообще Tik-tok.