МИНСК, 17 мая – Sputnik. Франция объявила о плане по предотвращению уничтожения непроданных предметов роскоши брендами для снижения влияния этой отрасли на окружающую среду, пишет Teen Vogue со ссылкой на Bloomberg.
Ранее на этой неделе на саммите моды в Копенгагене заместитель министра экологии Франции Брун Пуарсон объяснил, что слишком много компаний чувствуют себя нормально, просто выбрасывая или уничтожая обувь или одежду, которые не были проданы.
В то время, как бренды масс-маркета обычно производят уценку товаров, чтобы опустошить полки магазинов, более дорогие бренды сжигают непроданные продукты или хоронят их на свалках, чтобы защитить свой имидж.
"Тот факт, что мы всегда так делали, не означает, что мы должны продолжать", - заявил генеральный директор парижской роскошной группы Kering Франсуа-Анри Пино.
Для брендов, которые не желают отдавать товары на благотворительность или искать другие способы избежать их уничтожения, переработка может оказаться дорогостоящей, так как одежда выполнена из многих типов материалов.
Тем не менее, как выразился Пуарсон, бренды просто "больше не могут этого делать".
Читайте также:
-
В Шри-Ланке запретят одежду, закрывающую лицо
-
По стопам матери: сын Кейт Миддлтон стал законодателем мод
-
Елизавета II нарушила правила королевского дресс-кода