Часы Made in Belarus нашли в магазинах IKEA – производителем оказался "Луч"

Подписаться на
НовостиTelegram
Сумма годовых контрактов компании IKEA c Беларусью уже сейчас достигает 80 миллионов евро.

МИНСК, 5 апр – Sputnik. Фото с часами из шведского магазина IKEA с надписью Made in Belarus на обороте выложил в соцсети посол Беларуси в этой скандинавской стране Дмитрий Мирончик.

Карта IKEA  - Sputnik Беларусь
Потеряли: компания IKEA выпустила карту без Новой Зеландии

"Как реализуется стратегия IKEA GO BELARUS: а вы знали, что #IKEA планирует создать в Беларуси "хаб по производству будильников?" – подписало фотоснимок посольство.

Производством будильников будет заниматься компания "Луч". Они будут продаваться в магазинах IKEA по всему миру, писал портал btw.by. По условиям контракта минский завод приступит к производству уже в июне 2019 года. Сегодня "Луч" изготавливает также часы для бренда "Ив Роше".

IKEA уже в Беларуси, просто мы не видим

Уже сегодня в Беларуси производят около 30% всего объема фанеры для мебели IKEA, а сумма годовых контрактов с нашей страной достигла 80 миллионов евро, писала "Белорусская лесная газета".

В декабре 2018 года Мирончик принял участие в Дне закупок IKEA Go Belarus, который проходил в Минске.

По плану организаторов, это мероприятие должно было привлечь иностранных инвесторов к созданию в стране производств, продукция которых поступала бы на продажу в сети концерна.

Работницы льнокомбината - Sputnik Беларусь
Оршанскому льнокомбинату поручили сотрудничать с IKEA, Wallmart и Inditex

"Сегодня IKEA закупает продукцию в пятидесяти странах мира, в том числе и в Беларуси. Восемьдесят миллионов евро – столько покупает концерн на вашем рынке. Но мы готовы эти цифры наращивать. У вас высокий производственный потенциал и человеческий ресурс", – рассказывал в эфире "Беларусь 1" менеджер по развитию сети глобальных закупок IKEA Хенрик Гуннерлинг.

В днях закупки и логистики тогда приняли участие больше 30 иностранных компаний. Концерн впервые сам пригласил инвесторов в Беларусь, притом гарантировал сбыт готовой продукции в более чем 400 своих магазинов во всем мире.

Сам Мирончик тогда отметил, что модернизация белорусских деревоперерабатывающих предприятий позволяет производить высококачественную конкурентоспособную продукцию. Он добавил, что важным фактором для успешной работы иностранных инвесторов в Беларуси также является высокая квалификация и традиционное трудолюбие белорусов.

Читайте также:

Лента новостей
0