МИНСК, 25 окт – Sputnik. Необычная игрушка из сети магазинов IKEA – акула с многозначительным выражением "лица" стала новой любимицей пользователей социальных сетей.
Игрушечная акула появилась в магазинах IKEA еще в конце прошлого года. Уже в начале текущего она стала интернет-мемом: благодаря необычному выражению морды многие поняли, что этой акуле подходят разные ситуации.
Посмотреть эту публикацию в InstagramЯ теперь самая счастливая девочка во всем мире!) . . . . . . .#акулаизикеи
Вскоре с "акулой из ИКЕИ" появились тысячи мемов: она сидит за столом, у окна, на работе, с друзьями – так вышло, что этой игрушке подходит выражение и грусти, и радости.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сейчас ажиотаж вокруг акулы продолжается: во многих магазинах сети IKEA покупатели выстраиваются в очереди за игрушками. Многие сетуют в социальных сетях на то, что акул для всех не хватает и поэтому приходится приезжать только к утренним завозам товаров.
Тяжело в этой ситуации и жителям Беларуси: магазинов IKEA в стране нет, поэтому белорусы вынуждены покупать игрушку или в соседних странах, или заказывать через интернет-магазины – разные вариации акулы стоят до 40 долларов без учета доставки. Перекупщики часто увеличивают стоимость игрушки в два раза: настолько популярен этот товар.
Многие уже сравнили популярность акулы из ИКЕА со Ждуном – несколько лет назад фигурка также была настоящим хитом.
Читайте также:
- Скульптор – автор Ждуна придумала нового странного персонажа
- Дождались: всех мягконабивных "ждунов" в ЦУМе размели за утро