Вспоминая советские годы, известный актер, соавтор легендарного "Городка" Юрий Стоянов говорит о них и с грустью, и с теплотой. По словам артиста, он получил блестящее образование в средней школе №27 в Одессе. Все педагоги оттуда уже уехали ― в Израиль, в Канаду, в Австралию, в Америку, в Германию. И сейчас такие школы называют элитными и платят за них баснословные суммы денег, а тогда это было бесплатно.
"Потом я поступил в лучший театральный вуз страны (ГИТИС ― Sputnik) и получил фантастическое гуманитарное образование, и такого уровня образования в этом же вузе сегодня уже нет. Я попал в лучший театр страны, я получил квартиру от этого театра. Поэтому ну что же мне Бога-то гневить", ― рассказывает Стоянов.
В то же время, по воспоминаниям актера, у его отца ― самого знаменитого оперирующего гинеколога в Одессе ― за прописку в Москве просили фантастические деньги ― 10 тысяч рублей, тогда как его зарплата была 300 рублей в месяц и в то время считалась очень высокой.
"А разрывы в зарплате были такие ― в моем доме в пятиэтажке-хрущевке в Одессе самая низкая зарплата соседа от моего отца отличалась в три раза. Вот пропасть между богатыми и бедными. А сейчас она отличается в миллионы раз ― между самыми богатыми и самыми бедными", ― отмечает Стоянов.
При этом артист убежден, что нынешнее время очень подошло бы его отцу. Николай Георгиевич Стоянов работал гинекологом, много оперировал и был очень авторитетным специалистом в Одессе. Он ушел из жизни в 1993 году.
"Вот мой отец ― для этого времени. Я бы ему такую клинику помог открыть, и он бы за дело зарабатывал деньги, потому что фантастический был хирург ― от Бога. Он бы имел право на частную клинику, в которую бы стремились люди, и он бы их оперировал. И я знаю таких людей, у которых сейчас есть возможность быть состоятельным врачом. А кому еще быть состоятельными?! Это же нормально", ― считает Стоянов.
Большое интервью с актером театра и кино, соавтором легендарной программы "Городок", народным артистом РФ Юрием Стояновым читайте на Sputnik Беларусь.
Читайте также:
- Стоянов: артист не имеет права быть определенным в политике
- Никулин: само слово "цирк" иногда звучит как приговор
- Шевчук: изучаю Монеточку и Гречку, и "Порнофильмы" тоже клевые