МИНСК, 29 авг – Sputnik. Руководство МТБанка извинилось перед клиентом из Лиды Александром Авдевичем за то, что несвоевременно отреагировало на его просьбу поставить у отделения банка пандус.
"Мы компенсируем стоимость затрат на пандус и готовим совместный проект для людей с ограниченными возможностями", – сообщили в банке.
В записи Авдевича назвали человеком, который двигает мир к лучшему, а не просто пишет жалобы в сети.
Житель Лиды записал ролик, на котором видно, как он дарит банку пандус, купленный по карте рассрочки "Халва" МТБанка. Мужчина отметил, что год состоял с банком в переписке, просил установить пандус, но результата не дождался.
В свою очередь в МТБанке отметили, что процедура принятия решения по установке растянулась из-за необходимости собрать документы и договориться с администрацией города, а инициатива Александра позволила ускорить процесс.