МИНСК, 29 авг – Sputnik. Житель города Лида Александр Авдевич был вынужден купить мобильный пандус для того, чтобы пользоваться услугами банка, об этом мужчина сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
Пандус лидчанин приобрел по карте рассрочки того же банка и записал видео беседы с сотрудницами учреждения на видео.
"Я еду в МТБанк, чтобы сделать его доступным, потому что мне нужно оплачивать каждый месяц "Халву", а в банк я попасть не могу. Я везу им пандус, кнопку вызова и табличку", – рассказал Авдевич в видео.
Лидчанин в течение года пытался решить ситуацию иначе и вступил с банком в переписку, но пандус возле отделения не появился.
На следующий день после публикации Авдевич сообщил, что получил от банка письмо с извинениями.
Прикованный к инвалидной коляске белорус совершил прыжок с парашютом >>