МИНСК, 8 фев – Sputnik. Двух живых червей нашла минчанка в филе охлажденной рыбы, купленной в известной столичной сети магазинов.
Минчанка Юля Коцюра обнаружила живых червей в филе охлажденной трески, купленном в магазине "Виталюр". Соответствующую видеозапись и фотографию чека девушка выложила на своей странице в Facebook.
Рыба не первой свежести
"Купила сегодня в "Виталюре" охлажденное филе трески, а там живые черви. Я еще бабушке покупала, отвезла и им, а вечером поехала забирать. Она не успела ничего приготовить, и запах ее смущал, а мне не сказала – не хотела беспокоить. Будьте внимательны, берегите себя и своих близких!" – написала она.
По рассказам девушки, она отвезла испорченную рыбу обратно и без проблем получила обратно деньги за товар плохого качества, однако позже увидела треску на прилавке.
"Без вопросов забрали, деньги вернули. Но я решила зайти в магазин и, естественно, прошла через отдел охлажденной рыбы – треска как лежала, так и лежит! А меня только что уверяли, что будут убирать эту партию и отправлять на экспертизу. Признали, что есть запах, и он конкретный", – пояснила она.
"Виталюр" прокомментировал ситуацию не сразу
Не исключено, что рыба уже попала в магазин в ненадлежащем виде: по словам Коцюры, сотрудники торгового объекта показали ей документы с датой поставки.
"Я не знаю, сколько должна и может храниться охлажденная рыба, мне показали бумаги, когда ее получили: 28 января", – рассказала покупательница.
Представители сети "Виталюр" отказались комментировать ситуацию журналистам, пообещав сделать заявление в своих официальных аккаунтах в соцсетях.
"Один из акционеров компании, Виталий Яцук, видел видео в Facebook, но тоже от комментариев воздержался", – рассказала Коцюра корреспонденту Sputnik.
Чуть позже представитель сети оставил комментарий под записью минчанки в Facebook. По его словам, в компании огорчены, что покупательница столкнулась с некачественной продукцией. Юлию поблагодарили за сообщение о недостатках.
"Хотим заметить, что качество рыбы в нашей торговой сети определяется по органолептическим показателям без размораживания продукции. Весь товар, который продается в магазине, соответствует сопроводительным документам, подтверждающим его качество. В магазине созданы все условия для соблюдения требований, предъявляемых к процессу хранения (складирования) и реализации, а продавцам регулярно указывается неукоснительное соблюдение предписываемых условий и сроков хранения товаров", – заявил представитель сети.
По его мнению, нельзя исключать неоднородность партии: в нее могла попасть рыба не совсем надлежащего качества. Обращение покупательницы пообещали передать компетентным специалистам для дальнейшего изучения и принятия соответствующих мер, а также заверили, что приложат все усилия, чтобы ситуация не повторилась.