МИНСК, 6 мар — Sputnik. Американец Бен уверен, что белорусы могут привлечь туристов, рекламируя возможность для иностранцев изучать здесь русский язык.
"Пусть цены на курсы в Беларуси будут ниже в сравнении с Москвой, Санкт-Петербургом и Киевом, но уровень знаний, который они предлагают — высоким. Многие иностранцы приезжают сюда для того, чтобы учить язык, но они не остаются по двум причинам — визовые ограничения и низкий уровень преподавания", — считает Бен.
"Бизнес для чайников" на английском
Еще один недостаток, на его взгляд — Минск засыпает после полуночи, даже в выходные. Ему бы хотелось, чтобы больше заведений работали по ночам: так, например, во многих американских городах рестораны и некоторые кафе с пятницы по воскресенье работают допоздна. А в Сан-Диего есть несколько кофеен, которые и вовсе открыты всю ночь — именно туда направляются те, кто хочет просто выпить кофе с друзьями поздним вечером в выходной день. Бен также предлагает, чтобы хотя бы на одной улице магазины работали дольше обычного.
Собеседник Sputnik считает, что Минску стоит активнее рекламировать себя как IT-державу, так, чтобы инвесторов еще больше привлекала возможность обратиться к нашим программистам. Он уверен, что события международного масштаба в этой сфере стоит спонсировать, чтобы через новости о компаниях мир узнавал Беларусь.
"Думаю, стоит проводить в Беларуси мировые соревнования по игре World of Tanks и подобным, как это делают в Польше и Украине", — посоветовал Бен.
Собеседник агентства считает, что следовало бы стимулировать компании, которые хотели бы прийти в Беларусь.
"Я не могу начать здесь бизнес, потому что много запутанных юридических нюансов, а налоги слишком высоки. Недавно в стране упростили налоговую систему, но теперь было бы неплохо создать руководство "Бизнес в Беларуси для чайников" — причем на английском", — посоветовал Бен.
Туристу понравится: балет и история
"Балет в Беларуси на таком же уровне, как в Нью-Йорке", — уверен Бен. Он не успел изучить все аспекты белорусского искусства, но заинтересовался скульптурой.
Американец советует создать трехдневный тур по Беларуси, чтобы за это время привлечь внимание туриста к Восточной Европе в целом. Например, в первый день он советует акцентировать внимание на музеях, во второй — рассказать о концентрационных лагерях и зверствах фашистов во время войны. В третий день можно посмотреть на замки и природу — леса и озера.
"Большинство туристов из западной Европы приезжают в восточную ради истории, архитектуры и, возможно, кухни. Беларусь должна бороться за то, чтобы выйти на этот туристический рынок", — считает Бен.
А еще американец хотел бы нам посоветовать более взвешенно относиться к своим национальным богатствам. "Я посетил галерею Савицкого в Минске, и был потрясен, узнав, что многие из его картин не выставлены в музеях. Они просто хранятся в задней части Музея Великой Отечественной войны. Недавно я видел его картины, рассказывающие о концлагерях, они невероятны, и я был очень разочарован тем, что многого не смогу показать своим друзьям-туристам.
Из всех искусств в Беларуси только балет, музыка и картины переходят рамки языковых барьеров. Если Беларусь хочет увеличить число туристов, просто "хранить" картины одного из немногих художников, известных во всем мире, недопустимо", — уверен Бен.