МИНСК, 3 мар — Sputnik. Многие иностранцы уверяют, что ничего не знают о Беларуси. Как улучшить имидж страны, Sputnik рассказала Ниоме Хунеке-Браун из Германии, которая читала лекции в БГУ на протяжении двух лет, с 2014-го по 2016 год по программе обмена Роберта Боша.
Пяти дней мало
"Необходимо создать благоприятную среду для основания в стране старт-апов с точки зрения политического аспекта", — уверена Ниоме.
Это долгосрочный план, но есть и ряд действий, которые можно реализовать сравнительно быстро. Так, собеседница Sputnik уверена, что англоязычные меню в ресторанах, англоязычные гиды, карты и активное применение международного языка общения в транспорте поможет привлечь больше туристов.
"Стоит запустить больше поездов Вильнюс — Минск, а также сделать безвизовым въезд через литовскую границу. Хорошо было бы также увеличить термин безвизового пребывания в Беларуси — пяти дней недостаточно", — уверена иностранка.
По мнению Ниоме, стоит вкладывать усилия в рекламу Беларуси за рубежом, например, стимулировать появление информации о туристической сфере Беларуси на страницах немецких газет.
"Нужно создать цельную стратегию развития туризма. Например, сделать упор на эко-френдли туризм с акцентом на национальные парки Беларуси или на исторический туризм с упором на белорусские замки. Нужно уникальное торговое предложение", — посоветовала Ниоме.
Кемпинги для Беларуси
Как иностранке, ей не хватило в Беларуси карт движения наземного транспорта на английском. Эту часть путешествия по Беларуси многие иностранцы называют очень сложной.
"Развивайте велодорожки и велотуры. Запустите распространение соответствующих карт. Создайте больше хостелов и площадок для кемпинга", — порекомендовала Ниоме белорусам.
Она также уверена, что в стране нужно создать туристические центры, в которых персонал будет свободно говорить на английском, и издать гиды на нескольких языках.
"И изучите, что предлагает Всемирная туристическая организация", — порекомендовала она.
Прежде иностранцы жаловались и на то, что ничего не знают о Беларуси. Потенциальные туристы уверены, что распространение информации о безопасности на наших улицах и упор на рекламу в Instagram поможет Беларуси продвигать себя в мире.