"Онега" ответила на обвинения "Марса": Твiкерс Сникерсу не товарищ

© SputnikНовый батончик "Твикерс", который напоминает и "Твикс" и "Сникерс"
Новый батончик Твикерс, который напоминает и Твикс и Сникерс - Sputnik Беларусь
Подписаться
Производитель чипсов и снеков считает рецептуру своего батончика уникальной, упаковка также была создана дизайнерами компании и соответствует европейским нормам.

МИНСК, 24 ноя — Sputnik. Компания "Онега", выпустившая на белорусский рынок батончик под названием "Твiкерс", который вызвал претензии со стороны владельца брендов "Сникерс" и "Твикс" компании "Марс", настаивает на оригинальности собственного продукта.

Дети на экскурсии на предприятии по производству снэков - Sputnik Беларусь
Производитель чипсов: своим детям не разрешаю их есть

О новом продукте "Онеги" стало известно недавно. Однако компания "Марс" сочла белорусский батончик нарушением своих прав на использование торговых марок Snickers и Twix. Представитель "Марс" заявил, что будет отстаивать свои интересы всеми доступными законными средствами, и отметил, что сейчас юристы компании изучают этот вопрос. По его словам, эта позиция уже донесена до руководства "Онеги".

"Выдвинутые обвинения "Онега" воспринимает с недоумением и оставляет за собой право защищать в суде свою деловую репутацию", — заявил Sputnik глава компании "Онега" и ее учредитель — известный белорусский бизнесмен Сергей Метто.

По его словам, "Онега" "не собиралась и не собирается никого копировать". "Тем более, мы не понимаем, какой бренд мы все-таки обидели — "Сникерс" или "Твикс"? Сложно одновременно "быть похожими до степени смешения" сразу на два таких разных (в том числе и по внешнему виду упаковки) продукта", — добавил он.

Метто подчеркнул, что рецептура белорусского батончика является уникальной и была разработана специалистами самой компании. Ингредиенты продукта также выбирали белорусские специалисты.

По поводу дизайна упаковки, который вызвал основные нарекания Mars, Метто сообщил, что "упаковка была создана нашими  дизайнерами и соответствует всем европейским нормам".

"Ни цветовая гамма обертки, ни шрифты, ни графические элементы не копируют уже существующие и являются уникальной разработкой", — сказал он.

Метто подчеркнул, что "Твiкерс" — белорусский продукт, имеет название на белорусском языке. "Отечественный потребитель имеет право на выбор: покупать свой продукт или батончики, выпущенные международным брендом", — сказал он.

Лента новостей
0