https://sputnik.by/20160803/1024608562.html
Школьник из Кыргызстана собирает роботов из детских игрушек
Школьник из Кыргызстана собирает роботов из детских игрушек
Sputnik Беларусь
Юный изобретатель собрал пару манипуляторов для поднятия тяжестей, мусоросборочную машину и автомобиль. Смотрите на видео, как работают механизмы, собранные... 03.08.2016, Sputnik Беларусь
2016-08-03T21:02+0300
2016-08-03T21:02+0300
2023-05-16T13:20+0300
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102460/82/1024608216_4:0:1915:1080_1920x0_80_0_0_bdee9dd3f04e33d9df88dbc6ca18dbe1.jpg.webp
бишкек
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2016
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Кыргызстанский школьник делает роботов из детских игрушек
Sputnik Беларусь
Юный изобретатель Тунук Омушев уже собрал пару искусственных рук для поднятия тяжестей и машину для сбора мусора, а также автомобиль, который может припарковаться в любом месте.
2016-08-03T21:02+0300
true
PT1M26S
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102460/82/1024608216_100:0:1819:1080_1920x0_80_0_0_2c4d3ee93f13674be98795aa9953f242.jpg.webpSputnik Беларусь
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, общество, наука и технологии, бишкек
в мире, общество, наука и технологии, бишкек
Школьник из Кыргызстана собирает роботов из детских игрушек
21:02 03.08.2016 (обновлено: 13:20 16.05.2023) Юный изобретатель собрал пару манипуляторов для поднятия тяжестей, мусоросборочную машину и автомобиль. Смотрите на видео, как работают механизмы, собранные школьником Тунуком Омушевым.
По словам Омушева, он проявлял интерес к тому, как все работает, с раннего детства. Вместо того чтобы играть с машинками, он их разбирал.
"Мама постоянно ругалась: "Почему ты все ломаешь?!" А я не ломал, мне было интересно, как все устроено", — цитирует слова школьника Sputnik Кыргызстан.
Изобретатель отметил, что позже он начал делать макеты из бумаги, а по ним — реальные конструкции.
Школьник "питает" свои устройства электроэнергией от батарейки из планшета и пары проводов.
Как отметил Омушев, после окончания школы он хочет получить высшее образование, связанное с разработкой техники.