Скорее всего, пилоты разбившегося Boeing 737-800 вышли на работу уставшими, рассказал журналисту RT бывший сотрудник Flydubai, просивший не называть его имя. По его словам, в авиакомпании не выполняют внутренние инструкции, касающиеся проблемы отдыха пилотов.
"Каждому пилоту Flydubai приходится выполнять дневной полет и тут же переключаться на ночной. А потом опять на дневной и снова на ночной. Это очень опасно, и такая проблема существовала давно", — рассказал он в интервью RT.
Бывший пилот авиакомпании также сообщил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Boeing 737-800 Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней.
"Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком 2-го пилота. Он работал 11 дней подряд за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта", — сообщил собеседник телеканала.
По словам другого пилота, с которым также связались журналисты, подруга второго пилота Boeing 737-800 рассказала, что в день рейса он "не хотел выходить на смену, потому что был сильно измотан", но все же решил выйти, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги". Он пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов.
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3:42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.