МИНСК, 19 дек – Sputnik. Совет министров Беларуси постановлением №1044 утвердил требования к рубрике "Электронные обращения" на сайтах государственных органов и иных государственных организаций.
Документ опубликован в субботу на Национальном правовом интернет-портале и вступает в силу с 23 января 2016 года.
Как отмечается в постановлении, рубрика "Электронные обращения" должна размещаться в виде отдельной и состоять из подразделов "Электронные обращения граждан" и "Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Физические и юридические лица, обращающиеся в госорганы посредством таких рубрик, должны иметь возможность подать свое заявление как на русском, так и на белорусском языке. Кроме того, обращающимся нужно предоставить возможность прикрепить к формам обращений дополнительные документы различного формата – текстовые файлы, фотографии и другие документы.
В специальной рубрике "Электронные обращения" госорганы должны разместить и справочную информацию – о порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления их без рассмотрения по существу и требованиях, предъявляемых к таким обращениям.