МИНСК, 11 дек – Sputnik. При размещении субъектами торговли в витринах надписи Sale во время скидочных кампаний, ее следует дублировать на белорусском и русском языках, сообщила в пятницу заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
В Беларуси стартовали многочисленные рождественские и новогодние распродажи. В связи с этим Минторг напомнил субъектам хозяйствования о необходимости соблюдения законодательства при проведении акций со скидками.
"Зачастую в витринах размещается информация о скидках на иностранном языке – sale. В данном случае необходимо согласно требованиям закона размещать информацию на русском, белорусском языках, выполненную в тех же размерах, что и англоязычная надпись", – цитирует слова Наркевич агентство БелТА.
Замминистра также сообщила, что информацию о скидках в витринах допускается размещать только при условии согласования ее с местными органами власти.
"Чтобы защитить нашего потребителя, мы сказали – наружная реклама по снижению цены должна быть согласована в исполкоме. Если ты доказал, что у тебя есть скидка, распродажа – пожалуйста, размещай эту информацию в витрине, торгуй, получай доходы", – отметила она.
При этом Наркевич еще раз подчеркнула, что реклама должна быть достоверной и не вводить покупателей в заблуждение, в противном случае на объект торговли может быть наложен штраф.