Авто черепашек-ниндзя, Mercedes для "поколения Z" и стимпанк от Toyota
Авто черепашек-ниндзя, Mercedes для "поколения Z" и стимпанк от Toyota
Sputnik Беларусь
Новинки будущего представили мировые автопроизводители на Токийском мотор-шоу, среди них - "автомобиль черепашек-ниндзя", "гаджет на колесах" и Mercedes для... 28.10.2015, Sputnik Беларусь
Новинки будущего представили мировые автопроизводители на Токийском мотор-шоу, среди них - "автомобиль черепашек-ниндзя", "гаджет на колесах" и Mercedes для "поколения Z" и стимпанковский хот-род от Toyota.
44-й по счету международный автосалон распахнул свои двери в Токио. В этом году свои новинки представили 160 компаний из 11 стран мира, включая 14 японских автопроизводителей и 16 из других стран. Sputnik выбрал самые яркие концепты мотор-шоу, большинство из которых останутся в единственном, выставочном, экземпляре.
Wander Stand – концепт городского одноместного микроавтомобиля от Honda. В нем японские дизайнеры воплотили идею о свободе передвижения и всеобщей мобильности. Управление концептом производится джойстиком, а вся информация выводится на сенсорный дисплей, с помощью которого можно также просматривать почту и общаться в соцсетях.
"Автомобиль черепашек-ниндзя", или "Четырехколесная подушка безопасности" – так окрестили журналисты этот компактный концепт-кар от японского производителя автокомпонентов Toyoda Gosei Co Ltd. Идеальная машина для защиты пешеходов!
Компания Mercedes-Benz привезла в японскую столицу концептуальный минивэн Vision Tokyo, предназначенный для "поколения Z", появившегося на свет после 1990-х. Светодиоды, расположенные в передней части автомобиля, могут переливаться разными цветами в такт проигрываемой в салоне музыке, а мультимедийная система выводит управление различными функциями в виде трехмерных голограмм. Штутгартский концепт оборудован силовой установкой на топливных ячейках.
Глава французско-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил публике "гаджет на колесах" – электромобиль Nissan Teatro for Dayz. В салоне кей-кара установлено множество цифровых дисплеев, на которые выводится любая информация с мобильных устройств, а также проецируются изображения на кресла автомобиля, руль и центральную консоль. По прогнозам представителей Nissan, в будущем интерьеры автомобилей можно будет персонализировать так же, как и интерфейсы любимых гаджетов.
Производитель мотоциклов и квадроциклов Yamaha всерьез задумался над выходом на автомобильный рынок. Сверхлегкий спортпрототип Sports Ride Concept, кузовные панели которого выполнены из карбона, был построен всего за пять месяцев с помощью технологии, запатентованной британским инженером Гордоном Мюрреем, ранее разрабатывавшим болиды для команд "Формулы-1". По этой схеме можно менять размер платформы без разработки дорогостоящего оборудования, а также проводить рестайлинг путем замены кузовных панелей.
Японская компания Daihatsu позаботилась о людях с ограниченными физическими возможностями, представив концепт микровэна NORIORI. После остановки автомобиль "присаживается" практически вровень с дорожным покрытием, обеспечивая удобный въезд и выезд для инвалидных колясок.
Японский концерн Toyota, похоже, решил расширить линейку спортивных автомобилей, представив концепт бюджетного заднеприводного спорткара S-FR. Автомобиль в первую очередь рассчитан на небогатую молодежь, предпочитающую драйв безо всяких излишеств. В аскетичном салоне концепта - минимум кнопок, цифровой дисплей и блок управления климатической установкой. На заднем фоне – третье поколение Toyota Prius, которое начнут продавать в Европе в 2016 году.
Любовь японцев к "коробчонкам на колесах" безгранична – кубический дизайн позволяет максимально расширить внутреннее пространство машины. Новый концепт Suzuki – Air Triser – снабдили тремя рядами кресел и безграничными возможностями трансформации салона, а на одной из стоек установили внушительных размеров монитор, к которому можно подключать гаджеты пассажиров.
Примерно так будет выглядеть преемник снятой с производства в 2012 году Mazda RX-8. Даже название концепта купе - RX-Vision – намекает на будущую "серийность" автомобиля. Кузовные панели заднеприводного спорткупе выполнены из композитных материалов, роторный двигатель – нового поколения Skyactive-R. Серийный автомобиль может появиться уже через два года.
Карлос Гон представил еще один концепт альянса Renault-Nissan – концептуальный хэтчбек Nissan IDS, который может в будущем составить конкуренцию Prius, став серийным под уже известным именем - Leaf. Концепт получил убирающийся в центральную панель руль и систему автономного управления, с помощью которой можно менять компоновку передней панели и разворачивать кресла в зависимости от выбранного режима движения. IDS напичкан всевозможными электронными помощниками и сенсорами, позволяющими распознавать намерения пешеходов.
Еще один концепт от Toyota – KIKAI, эдакий стимпанковский хот-род или футуристичное багги. Трехместный автомобиль, в котором место водителя расположено спереди, а два пассажирских – сзади. В районе ног водителя расположены специальные прорези, чтобы можно было видеть работу рычагов подвески и тормозной системы. По словам представителей концерна, это было сделано для того, чтобы можно было подчеркнуть всю "красоту механической составляющей автомобилей".
Свен Штайн, исполнительный директор Volkswagen Group, перед презентацией нового Volkswagen Tiguan. Европейцы привезли в Токио ряд предсерийных концептов, которые будут востребованы на рынке Страны восходящего солнца.