44-й по счету международный автосалон распахнул свои двери в Токио. В этом году свои новинки представили 160 компаний из 11 стран мира, включая 14 японских автопроизводителей и 16 из других стран. Sputnik выбрал самые яркие концепты мотор-шоу, большинство из которых останутся в единственном, выставочном, экземпляре.
© REUTERS / Yuya ShinoWander Stand – концепт городского одноместного микроавтомобиля от Honda. В нем японские дизайнеры воплотили идею о свободе передвижения и всеобщей мобильности. Управление концептом производится джойстиком, а вся информация выводится на сенсорный дисплей, с помощью которого можно также просматривать почту и общаться в соцсетях.
Wander Stand – концепт городского одноместного микроавтомобиля от Honda. В нем японские дизайнеры воплотили идею о свободе передвижения и всеобщей мобильности. Управление концептом производится джойстиком, а вся информация выводится на сенсорный дисплей, с помощью которого можно также просматривать почту и общаться в соцсетях.
© REUTERS / Yuya Shino"Автомобиль черепашек-ниндзя", или "Четырехколесная подушка безопасности" – так окрестили журналисты этот компактный концепт-кар от японского производителя автокомпонентов Toyoda Gosei Co Ltd. Идеальная машина для защиты пешеходов!
"Автомобиль черепашек-ниндзя", или "Четырехколесная подушка безопасности" – так окрестили журналисты этот компактный концепт-кар от японского производителя автокомпонентов Toyoda Gosei Co Ltd. Идеальная машина для защиты пешеходов!
© REUTERS / Toru HanaiКомпания Mercedes-Benz привезла в японскую столицу концептуальный минивэн Vision Tokyo, предназначенный для "поколения Z", появившегося на свет после 1990-х. Светодиоды, расположенные в передней части автомобиля, могут переливаться разными цветами в такт проигрываемой в салоне музыке, а мультимедийная система выводит управление различными функциями в виде трехмерных голограмм. Штутгартский концепт оборудован силовой установкой на топливных ячейках.
Компания Mercedes-Benz привезла в японскую столицу концептуальный минивэн Vision Tokyo, предназначенный для "поколения Z", появившегося на свет после 1990-х. Светодиоды, расположенные в передней части автомобиля, могут переливаться разными цветами в такт проигрываемой в салоне музыке, а мультимедийная система выводит управление различными функциями в виде трехмерных голограмм. Штутгартский концепт оборудован силовой установкой на топливных ячейках.
© REUTERS / Thomas PeterГлава французско-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил публике "гаджет на колесах" – электромобиль Nissan Teatro for Dayz. В салоне кей-кара установлено множество цифровых дисплеев, на которые выводится любая информация с мобильных устройств, а также проецируются изображения на кресла автомобиля, руль и центральную консоль. По прогнозам представителей Nissan, в будущем интерьеры автомобилей можно будет персонализировать так же, как и интерфейсы любимых гаджетов.
Глава французско-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил публике "гаджет на колесах" – электромобиль Nissan Teatro for Dayz. В салоне кей-кара установлено множество цифровых дисплеев, на которые выводится любая информация с мобильных устройств, а также проецируются изображения на кресла автомобиля, руль и центральную консоль. По прогнозам представителей Nissan, в будущем интерьеры автомобилей можно будет персонализировать так же, как и интерфейсы любимых гаджетов.
© REUTERS / Toru HanaiПроизводитель мотоциклов и квадроциклов Yamaha всерьез задумался над выходом на автомобильный рынок. Сверхлегкий спортпрототип Sports Ride Concept, кузовные панели которого выполнены из карбона, был построен всего за пять месяцев с помощью технологии, запатентованной британским инженером Гордоном Мюрреем, ранее разрабатывавшим болиды для команд "Формулы-1". По этой схеме можно менять размер платформы без разработки дорогостоящего оборудования, а также проводить рестайлинг путем замены кузовных панелей.
Производитель мотоциклов и квадроциклов Yamaha всерьез задумался над выходом на автомобильный рынок. Сверхлегкий спортпрототип Sports Ride Concept, кузовные панели которого выполнены из карбона, был построен всего за пять месяцев с помощью технологии, запатентованной британским инженером Гордоном Мюрреем, ранее разрабатывавшим болиды для команд "Формулы-1". По этой схеме можно менять размер платформы без разработки дорогостоящего оборудования, а также проводить рестайлинг путем замены кузовных панелей.
© REUTERS / Yuya ShinoЯпонская компания Daihatsu позаботилась о людях с ограниченными физическими возможностями, представив концепт микровэна NORIORI. После остановки автомобиль "присаживается" практически вровень с дорожным покрытием, обеспечивая удобный въезд и выезд для инвалидных колясок.
Японская компания Daihatsu позаботилась о людях с ограниченными физическими возможностями, представив концепт микровэна NORIORI. После остановки автомобиль "присаживается" практически вровень с дорожным покрытием, обеспечивая удобный въезд и выезд для инвалидных колясок.
© REUTERS / Thomas PeterЯпонский концерн Toyota, похоже, решил расширить линейку спортивных автомобилей, представив концепт бюджетного заднеприводного спорткара S-FR. Автомобиль в первую очередь рассчитан на небогатую молодежь, предпочитающую драйв безо всяких излишеств. В аскетичном салоне концепта - минимум кнопок, цифровой дисплей и блок управления климатической установкой. На заднем фоне – третье поколение Toyota Prius, которое начнут продавать в Европе в 2016 году.
Японский концерн Toyota, похоже, решил расширить линейку спортивных автомобилей, представив концепт бюджетного заднеприводного спорткара S-FR. Автомобиль в первую очередь рассчитан на небогатую молодежь, предпочитающую драйв безо всяких излишеств. В аскетичном салоне концепта - минимум кнопок, цифровой дисплей и блок управления климатической установкой. На заднем фоне – третье поколение Toyota Prius, которое начнут продавать в Европе в 2016 году.
© REUTERS / Thomas PeterЛюбовь японцев к "коробчонкам на колесах" безгранична – кубический дизайн позволяет максимально расширить внутреннее пространство машины. Новый концепт Suzuki – Air Triser – снабдили тремя рядами кресел и безграничными возможностями трансформации салона, а на одной из стоек установили внушительных размеров монитор, к которому можно подключать гаджеты пассажиров.
Любовь японцев к "коробчонкам на колесах" безгранична – кубический дизайн позволяет максимально расширить внутреннее пространство машины. Новый концепт Suzuki – Air Triser – снабдили тремя рядами кресел и безграничными возможностями трансформации салона, а на одной из стоек установили внушительных размеров монитор, к которому можно подключать гаджеты пассажиров.
© REUTERS / Yuya ShinoПримерно так будет выглядеть преемник снятой с производства в 2012 году Mazda RX-8. Даже название концепта купе - RX-Vision – намекает на будущую "серийность" автомобиля. Кузовные панели заднеприводного спорткупе выполнены из композитных материалов, роторный двигатель – нового поколения Skyactive-R. Серийный автомобиль может появиться уже через два года.
Примерно так будет выглядеть преемник снятой с производства в 2012 году Mazda RX-8. Даже название концепта купе - RX-Vision – намекает на будущую "серийность" автомобиля. Кузовные панели заднеприводного спорткупе выполнены из композитных материалов, роторный двигатель – нового поколения Skyactive-R. Серийный автомобиль может появиться уже через два года.
© REUTERS / Toru HanaiКарлос Гон представил еще один концепт альянса Renault-Nissan – концептуальный хэтчбек Nissan IDS, который может в будущем составить конкуренцию Prius, став серийным под уже известным именем - Leaf. Концепт получил убирающийся в центральную панель руль и систему автономного управления, с помощью которой можно менять компоновку передней панели и разворачивать кресла в зависимости от выбранного режима движения. IDS напичкан всевозможными электронными помощниками и сенсорами, позволяющими распознавать намерения пешеходов.
Карлос Гон представил еще один концепт альянса Renault-Nissan – концептуальный хэтчбек Nissan IDS, который может в будущем составить конкуренцию Prius, став серийным под уже известным именем - Leaf. Концепт получил убирающийся в центральную панель руль и систему автономного управления, с помощью которой можно менять компоновку передней панели и разворачивать кресла в зависимости от выбранного режима движения. IDS напичкан всевозможными электронными помощниками и сенсорами, позволяющими распознавать намерения пешеходов.
© REUTERS / Yuya ShinoЕще один концепт от Toyota – KIKAI, эдакий стимпанковский хот-род или футуристичное багги. Трехместный автомобиль, в котором место водителя расположено спереди, а два пассажирских – сзади. В районе ног водителя расположены специальные прорези, чтобы можно было видеть работу рычагов подвески и тормозной системы. По словам представителей концерна, это было сделано для того, чтобы можно было подчеркнуть всю "красоту механической составляющей автомобилей".
Еще один концепт от Toyota – KIKAI, эдакий стимпанковский хот-род или футуристичное багги. Трехместный автомобиль, в котором место водителя расположено спереди, а два пассажирских – сзади. В районе ног водителя расположены специальные прорези, чтобы можно было видеть работу рычагов подвески и тормозной системы. По словам представителей концерна, это было сделано для того, чтобы можно было подчеркнуть всю "красоту механической составляющей автомобилей".
© REUTERS / Yuya ShinoСвен Штайн, исполнительный директор Volkswagen Group, перед презентацией нового Volkswagen Tiguan. Европейцы привезли в Токио ряд предсерийных концептов, которые будут востребованы на рынке Страны восходящего солнца.
Свен Штайн, исполнительный директор Volkswagen Group, перед презентацией нового Volkswagen Tiguan. Европейцы привезли в Токио ряд предсерийных концептов, которые будут востребованы на рынке Страны восходящего солнца.