МИНСК, 10 июл — Sputnik. Второй день работы первый минский ресторан быстрого питания Burger King также встретил очередями.
На улице, как накануне, очереди не было, но попасть внутрь все равно оказалось проблематично.
Представители компании утверждают, что ожидали гостей, но масштаб интереса оказался для них сюрпризом.
"Это было приятно, но неожиданно", — заявила в интервью Sputnik директор по персоналу компании Оксана Редюк. Она уточнила, что в компании думают над тем, чтобы оптимизировать работу персонала, и, тем самым, сократить очереди. Однако радикально решить проблему очередей, по словам Редюк, в ближайшие дни вряд ли удастся.
"Мы делаем все возможное для оптимизации скорости обслуживания, но вы же понимаете: если автомобиль рассчитан на максимальную скорость 150 километров в час, то 250 он уже никак не поедет по определению. Он не самолет", — объяснила представитель компании.
Изначально режим и темп работы заведения, по ее словам, был рассчитан на стабильный, но не пиковый спрос, который традиционно наблюдается в первые дни появления на рынке нового продукта.
"Со временем спрос также упадет. Так что в ближайшее время очередей должно стать меньше", — спрогнозировала Редюк.