"Милавица" возвращается на пятидневную рабочую неделю

© SputnikСтраница сайта "Милавица"
Страница сайта Милавица - Sputnik Беларусь
Подписаться
В руководстве предприятия это объясняют ростом продаж на фоне восстановления рынков.

МИНСК, 19 июн — Sputnik. Единственный в Беларуси производитель корсетных изделий и женского белья СП ЗАО "Милавица" вновь переходит на пятидневный режим работы в связи с ростом продаж своей продукции и улучшением ситуации на основных рынках сбыта, сообщили Sputnik на предприятии.

В конце мая "Милавица" в связи с сокращением продаж в России и Казахстане, а также на белорусском рынке, была вынуждена перейти на трехдневную рабочую неделю. Тогда на предприятии рассчитывали, что в таком режиме фабрика будет работать не более одного месяца. Кроме того, руководство "Милавицы" прогнозировало восстановление рынков и их рост к августу-сентябрю.

Продукция Милавицы - Sputnik Беларусь
"Милавица" перешла на трехдневку из-за падения сбыта

"Милавица" вновь возвращается на обычную, пятидневную рабочую неделю. Ситуация улучшилась, в июне мы ожидаем рост продаж к маю примерно на 15%. Кроме того, улучшилась конъюнктура рынка", — сказал представитель предприятия.

Он отметил, что предпринятые в мае меры помогли "Милавице" снизить складские запасы — сейчас они сократились, по сравнению с маем, примерно на 30%.

СП ЗАО "Милавица" специализируется на производстве и реализации женского белья и купальников, входит в состав эстонского холдинга Silvano Fashion Group (81,12% акций). Ранее сообщалось, что в последние годы после изменений в составе акционеров холдинга Silvano Fashion Group, который владеет более чем 81% акций "Милавицы", руководящие должности в Silvano Fashion Group покинули все белорусы. О проблемах "Милавицы" начали говорить после того, как в конце ноября 2013 года пост гендиректора предприятия покинул Дмитрий Дичковский, который руководил предприятием с 2001 года. Гендиректором компании стал Нормундс Озолиньш.

Весной 2014 года российские дистрибьюторы "Милавицы" заявили о своей обеспокоенности в связи с прекращением предприятием отгрузки продукции в их адрес, несмотря на предварительные заказы. Они отмечали, что это обусловлено позицией нового руководства предприятия, которое предложило им подписать новые договора на невыгодных условиях, которое привели бы к росту цен на продукцию "Милавицы" на 20%. Проблемы были разрешены только в сентябре минувшего года.

В начале 2015 года Озолиньша на посту гендиректора "Милавицы" сменила Елена Ткаченко, которая ранее работала на предприятии в должности технического директора.

Лента новостей
0